Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация такая, купил в магазине Регард ( https:/www.regard.ru/ ) монитор, после того как он пришел и я его собрал
Здравствуйте! Ситуация такая, купил в магазине Регард ( https://www.regard.ru/ ) монитор, после того как он пришел и я его собрал, обнаружил сильный glow эффект (когда смотришь сбоку изображение белеет файл1), договорился с гарантийным отделом о возврате денег, собрал и отправил монитор 6 октября, курьером из их списка, за 10% от стоимости монитора - 2900р. Монитор пришел к месту назначения 13 октября,я им написал что к вам пришёл монитор - отпишитесь, они отписались, сообщили, что монитор это технически сложное устройство по этому они отправили его на проверку качества, ну и прикрепили к сообщению файл накладной (файл2) и номер заказа. 19 октября я прочитал на сайте, что статус заказа "готов", 23 октября я спросил что с заказом, мне ответили - товар исправен (тут очень спорно, потому что в рекламах и обзорах монитора, я такого не видел, а в живую не мог посмотреть), но возврату не подлежит потому, что б/у, оказывается на нем есть царапина (в месте соединения ножки и корпуса, в собранном состоянии её не видно) и об этом можно было прочитать в накладной от 13 октября, мало того что они задержали сроки проверки качества ещё и сделали мне царапину, ещё и оплачивать 10% посулку обратно, либо проводить повторную экспертизу за свой счёт. Начал с них требовать доказателства что товар к ним пришел в таком виде потому, что я царапин не видел и обращался аккуратно. Они выслали мне видео где действительно они открывают коробку и мастер обнаруживает и фиксирут царапину, только одно не совпадает, когда я отправлял монитор курьером, то там коробку довольно сильно обматывали скотчем, а на видео мастер одни движением его снял. 24 октября я сходил к курьеру и попросил видео запаковки, шанс что оно сохранилось очень мал, но мне сказали, что перезвонят. Если окажется, что товар действительно повредил я, или просто не заметил царапину по прибытию, есть ли шанс как то вернуть деньги, ведь они задержали сроки проверки качества почти в 2 раза и обо всем их приходилось допрашивать? Спасибо.
Здравствуйте, Сроки проведения проверки качества законодательством не установлены, однако продавец при обращении потребителя с претензией относительно качества проданного товара должен уложиться в сроки удовлетворения требований потребителя, установленные ст.ст. 20-22 Закона (при предъявлении требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы-в течение десяти дней). В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится после проведения проверки и для проверки выводов, сделанных в ее ходе, касающихся причин возникновения недостатка товара, но не факта наличия самого недостатка, что в данном случае следует из правила, установленного нормой, обязывающей продавца или изготовителя (уполномоченное лицо) провести экспертизу именно в случае возникновения спора относительно причин возникновения недостатка.