Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал автоподбор, заключили договор, пододрали авто но с пустя пару недель экспуатации обнажил полную машину клопов( пока не обрабатывал ее стоит ждет) чтото можно спросить с автоподборщиков?
Добрый день! Заказал автоподбор, заключили договор, пододрали авто но с пустя пару недель экспуатации обнажил полную машину клопов( пока не обрабатывал ее стоит ждет) чтото можно спросить с автоподборщиков?
Денис, добрый день!
Ответ зависит от содержания Вашего договора с автоподборщиком. Например, если в договоре содержится условие, о том что исполнитель обязуется провести полный осмотр автомобиля и предоставить заказчику отчет о состоянии автомобиля, то можно считать, что услуга оказана некачественно. А значит исполнитель несет ответственность за некачественное оказание услуг в соответсвии с договором, а при отсутствии условий об ответсвенности в договоре, согласно закону.
Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 29
1. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
3. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Сначала пишите автоподброщику официальную претензию, а в случае неудовлетворения, идите в суд. В суде можете дополнительно запросить компенсацию морального ущерба и штраф за добровольное неудовлетворение Ваших требований в мирном порядке. Убытки в вашем случае — стоимость обработки автомобиля.
Если договор не содержал условия обязанности досканально проверить автомобиль или в ответе на претензию подборщик приведет доказательства, свидетельствующие о том, что у него не было объективных возможностей выявить наличие клопов при диагностики, обращайтесь непосредственно к продавцу автомобиля с претензией. Данный способ — наиболее эффективный, так как продавец в любом случае отвечает за недостатки не оговоренные в договоре. Не забудьте запастись доказательствами, подтверждающие то что клопы завелись до передачи автомобиля Вам (базово — фотографии салона). Объем поражений может свидетельствовать о том, что клопы появились до передачи автомобиля. Конечно, более весомое, но и более дорогостоящее доказательство в этом случае — заключение профильного специалиста.
Гражданский Кодекс РФ
Статья 477
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Оцените ответ, нажав +/-