8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И куда стоит обратиться по этому поводу, рапорт непосредственно к начальнику ни к чему не привёл, сослались на распоряжение министра обороны РФ и увольнение даже в выходной не предоставили

Здравствуйте, муж курсант получает высшее военное образование (на контракте), в связи с локдауном всех курсантов закрыли на казарме, хотя офицерский состав и руководство в целом, каждый вечер выходит в увольнение, мужа шесть суток нет дома, правомерны ли действия академии? И куда стоит обратиться по этому поводу, рапорт непосредственно к начальнику ни к чему не привёл, сослались на распоряжение министра обороны РФ и увольнение даже в выходной не предоставили

, Светлана, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! В МО РФ действует устав ВС РФ и приказной порядок. Если есть приказ о казарменном положении, то он должен выполняться. Вы можете письменно обратиться в адрес руководства ВУЗ или в военную гарнизонную прокуратуру для получения разъяснений и  информации.

Что бы дать ответы и продуктивные рекомендации дальнейших действий, необходимо знать всю ситуацию подробно и анализировать документы. Напишите больше информации и пришлите документы мне в чат. Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/ и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
700 ₽
Военное право
Подскажите куда можно обратиться и что сделать?
Мужа мобилизовали в ноябре 2022 года. В конце июля 2023 года получил серьёзное ранение, отрезали большую часть кишечника, остался осколок в спине. Год пролежал в госпитале, ввк в госпитале поставили категорию д, главная комиссия поставила в категорию, месяц назад отправили в часть, написал рапорт на увольнение и отпуск (за всё время он ни разу не был в отпуске, был всё время на передовой) выплат тоже ни каких не получил, сегодня сообщили, что его готовят на отправку обратно на Украину. Но по состоянию здоровья он не годен. Подскажите куда можно обратиться и что сделать?
, вопрос №4120277, Ольга, г. Курск
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
Получение образования
Департамента образования и науки города Москвы, отказался аппостилировать диплом по причине "состояния оттиска печати в предоставленной копии диплома
Департамента образования и науки города Москвы, отказался аппостилировать диплом по причине «состояния оттиска печати в предоставленной копии диплома. После обращения к право приемнику архива (Лицей 65), института(Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики) в котором учился мне перевыпустили диплом, который снова отказались аппостилировать по причине «предоставленный диплом оформлен на бланке который утратил свою силу 21.08.2022 г». После моего третьего обращения к правопреемнику мне ответили, что с дипломом всё нормально это департамент вас динамит. Попросил официальный ответ от департамента, передал его правопреемнику, правопреемник отказывался привести диплом в надлежащее состояние по причине отсутствия у них новых бланков. Правопреемник запросил решения ситуации у Минфин России, те ответили обратитесь в Минобрнауки. В Минобрнауки ответили, дубликат диплом правопреемник обязан выдать по запросу студента, предложили правопреемнику по поводу бланков обратиться в типографию где заказывали бланки для дипломов когда ещё были институтом. А вот в типографии отвечают следующее: Доброго времени суток, Надежда Николаевна. Изучив предоставленный Вами пакет документов, полагаем, что, по большому счету, дубликат данному выпускнику 2008 года Логинову С.В. выдавать не надо, т.к. Ваша образовательная организация выдала диплом, форма которого была действующей в 2008 году. Нарушений Вы не допустили. До приказа 2021 № 645, был приказ от 01.10.2013 № 1100. Причем, Статьей 60 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об образовании) не установлено ограничений по сроку действия ни для одного документа об образовании и (или) о квалификации, они являются бессрочными. Однако, если Вы решите произвести заказ одного диплома для выдачи дубликата, то помимо его стоимости Вам надо будет оплатить и почтовые расходы в сумме 1500 рублей, которые будут пропорционально распределены на титул и приложение. В примечании к заказу напишите, что "для выдачи дубликата, проверка проводилась Ревизоровой Л.И.". С уважением, юрисконсульт отдела по работе с заказчиками Ревизорова Любовь Ивановна Здравствуйте Ревизорова Любовь Ивановна. Это всё началось с 25.05.2023 г. и тянется до сегодняшнего дня. Ине нужен хороший юрист и адвокат…
, вопрос №4119319, Станислав, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2021