8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На руках подарочные сертификаты комуса по 1т.р., всего 4шт., подарили на работе, нужного товара у них нет, попросила вернуть деньги

Добрый день. На руках подарочные сертификаты комуса по 1т.р.,всего 4шт.,подарили на работе,нужного товара у них нет, попросила вернуть деньги. Просят документ, подтверждающую покупку(номер счета).Правомерно ли?

, Аня, г. Москва
Кирилл Дмитриев
Кирилл Дмитриев
Юрист, г. Москва

Аня, добрый день!

Правила приобретения и использования подарочных сертификатов размещены на сайте Komus.com

Пункт 7 Правил гласит:

Возврат не предъявленного к использованию ПС осуществляется в течение срока его действия при условии целостности упаковки, всех защитных слоев и надлежащего внешнего вида ПС. При этом возврат денежных средств осуществляется в соответствии с Правилами возврата денежных средств, размещенными Продавцом на сайте www.komus.com, и только Приобретателю ПС при предъявлении платежного документа и ПС. Во всех иных случаях возврат и обмен ПС на денежный эквивалент не допускается.

Таким образом, получить денежные средства может только приобретатель Подарочных сертификатов при предъявлении платежных документов.

С уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2021