Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данном случаи и на какие законы можно упереться?
Здравствуйте. Ситуация: 13.10 мной было приобретено электронное табачное изделие. Через 3 дня получилась поломка (был обнаружен брак изделия), мне его починили и отдали,так как срок гарантии 2 недели. Прошло буквально несколько дней и изделие снова также сломалось, в данном случае 27.10 последний день гарантии. Я хочу,чтобы мне вернули ден.средства,так как мне лучше приобрести новое изделие. В прошлый раз салон уведомил,что возврат или обмен на новое изделие они не осуществляют. Как поступить в данном случаи и на какие законы можно упереться? Так как мне снова починят изделие,она сломается,а срок гарантии уже истечет. Меня как покупателя интересует только возврат ден. средств или обмен на новое.
Здравствуйте, По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).