8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нам делать в такой ситуации, как поступить?

Здравствуйте! купили межкомнатные двери 5 шт. через 4 дня на одном полотне нашли дефекты(тычки, царапины). Написали претензию, приложили фото с дефектами, чтобы заменили одно полотно. Нам пришел отказ, ссылаясь на то, что был подписан акт приемки товара, и что механических повреждений на товаре во время приемки отсутствовали, что якобы механические повреждения образовались во время неправильного хранения и эксплуатации, что данный случай не является гарантийным. Экспертиза не проводилась. Что нам делать в такой ситуации, как поступить?

, Клиент, г. Томск
Кристина Матинян
Кристина Матинян
Юрист, г. Казань

Здравствуйте! Необходимо изучить договор купли-продажи, а также возможно сделать экспертизу. Если она подтвердит производственный дефект, то они обязаны вернуть вам деньги. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2021