8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала товар в интернет магазине, товар не был доставлен в установленные сроки транспортной компанией, в

Заказала товар в интернет магазине, товар не был доставлен в установленные сроки транспортной компанией, в связи с чем я отказалась от товара, так как он перестал быть актуален, отказалась до того как он пришел в у указанный мной пункт доставки, то есть я его не получила, в руках не держала, должна ли я оплачивать транспортировку товара обратно продавцу, продавец вернул мне деньги за минусом доставки причем в обе стороны, в накладной транспортной компании при получении я должна была оплатить 1000р , а продавец вычел сумму 1600р, законно ли это?

, Наталья, г. Иркутск
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Наталья! Вы вправе обратиться с претензией к продавцу и требовать возврат денежных, поскольку согласно закона о защите прав потребителей при дистанционной продаже вы вправе расторгнуть договор в любое время пока товар не доставлен.

Подробная или дополнительная консультация (ссылкой на нпа с предоставлением судебной практики), изучении документов и составлении юридических документов (претензий, исковых заявлений, жалоб, договоров и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458...  на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
.С уважением Добышев Р.В.   

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Наталья.

Да, должны.

п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Административное право
Администрация района составила акт на спил аварийных деревьев и установила срок до которого должна это сделать, по итогу работы так выполнены в срок небыли
администрация района составила акт на спил аварийных деревьев и установила срок до которого должна это сделать, по итогу работы так выполнены в срок небыли. Что делать?
, вопрос №4250251, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Что далее необходимо предпринять, чтобы все же вернуть этот товар
Сегодня был приобретение SSD SAMSUNG EVO M2. Не подошёл, в магазине отказались принимать сегодня же, по причине срыва пломбы на упаковке, однако без открытия упаковки товар не включить и не проверить, подойдет ли он мне или нет, в ответ на отказ, было написано заявление о замене товара по причине того, что он не подошел. Хочу вернуть этот товар, благо купил его сегодня же. Что далее необходимо предпринять, чтобы все же вернуть этот товар.
, вопрос №4250323, Андрей, г. Казань
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не подошёл, в магазине отказались принимать сегодня же, по причине срыва пломбы на упаковке, однако без
Сегодня был приобретение SSD SAMSUNG EVO M2. Не подошёл, в магазине отказались принимать сегодня же, по причине срыва пломбы на упаковке, однако без открытия упаковки товар не включить и не проверить, подойдет ли он мне или нет, в ответ на отказ, было написано заявление о замене товара по причине того, что он не подошел. Хочу вернуть этот товар, благо купил его сегодня же.
, вопрос №4250316, Андрей, г. Казань
Дата обновления страницы 28.09.2021