Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала товар в интернет магазине, товар не был доставлен в установленные сроки транспортной компанией, в
Заказала товар в интернет магазине, товар не был доставлен в установленные сроки транспортной компанией, в связи с чем я отказалась от товара, так как он перестал быть актуален, отказалась до того как он пришел в у указанный мной пункт доставки, то есть я его не получила, в руках не держала, должна ли я оплачивать транспортировку товара обратно продавцу, продавец вернул мне деньги за минусом доставки причем в обе стороны, в накладной транспортной компании при получении я должна была оплатить 1000р , а продавец вычел сумму 1600р, законно ли это?
Здравствуйте Наталья! Вы вправе обратиться с претензией к продавцу и требовать возврат денежных, поскольку согласно закона о защите прав потребителей при дистанционной продаже вы вправе расторгнуть договор в любое время пока товар не доставлен.
Подробная или дополнительная консультация (ссылкой на нпа с предоставлением судебной практики), изучении документов и составлении юридических документов (претензий, исковых заявлений, жалоб, договоров и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458... на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
.С уважением Добышев Р.В.
Добрый день, Наталья.
Да, должны.
п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
…
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.