Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в данном случае можно сделать?
Здравствуйте. В интернет-магащине купили крышку для унитаза. Привез курьер. При нем не проверили а после вскрытия коробки оказалось что на крышкескол и самого осколка нет в коробке то есть изначально было некачественное вложение. Сразу же позвонили кьреру, он сказал писать на сайт претензию. Написали в течение 7 дней. Неделю нам не отвечали. Мы перезвонили, нам сказали что надо переслать на другую почту, мы переслали и далее нам ответили что отказывают в обмене. Что в данном случае можно сделать?
А Вы регистрировали заявление? Каким способом отправляли? Скиньте имеющуюся у вас переписку..
Вам надо получить письменный отказ об устранении недостатков либо возврате денег. Если не дают либо молчат, то подготовить письменную претензию и заказной почтой направить им с указанием срока устранения. После этого, если ничего не изменилось, то обращаться в суд на основании ФЗ «О защите прав потребителей» с возложением на них всех суд. расходов и издержек. От уплаты госпошлины Вы освобождаетесь.