Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если да, то на какую статью можно сослаться?
Добрый день! Я сделала заказ в интернет магазине (сразу же оплатила). Но через несколько часов через девушку оператора отменила его и сформировала новый заказ (тоже оплатила). Через день мне пришло оповещение, что мой заказ передан в службу доставки, вскоре его доставили. Когда я его открыла, поняла, что это отмененный заказ. Мне оператор предложил его вернуть почтой.
Поскольку мне не пришло уведомление о моем настоящем заказе (и разговор с оператором не прояснил до конца ситуацию). Я сформировала уже третий заказ, потому что мне нужны были некоторые позиции срочно.
Через неделю (очень долго) мне доставили второй заказ, но он для меня уже был не актуален из-за путаницы с отмененным заказом, и в связи с формированием третьего заказа.
Я вернула почтой первые два заказа, каждый через день-два после доставки (в общем доставка составила более тысячи рублей). Деньги за товар мне вернули. Должны ли они оплатить пересылку? Все же продавец отправил отмененный заказ, чем вызвал путаницу. И если да, то на какую статью можно сослаться?
Добрый.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара ст.26.1 ЗоПП. В случае нарушения условий договора(высылка отмененного товара) напишите претензию с подтверждением нарушений(скриншот и т.д.) с требованием оплатить пересылку.