Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупку я оплатила за наличный расчёт и только в пятницу прочитала что в веке все таки присутствует платная страховка стоимостью 3500, могу ли я обжаловать это?
Здравствуйте, во вторник купила телефон в магазин "с..." у консультанта несколько раз уточнял стоимость и отказ от страховки, на что мне объяснил что страховка будет только от производителя и никаких других платных не будет присутствовать. Покупку я оплатила за наличный расчёт и только в пятницу прочитала что в веке все таки присутствует платная страховка стоимостью 3500, могу ли я обжаловать это? Подать иск в суд? И буду ли я в выигрыше, потому что ни записей разговоров, ни моего внимания сразу не было, человеку было на руку что я отвлеклась на телефонный разговор
Доброго дня. Уточните пожалуйста 1. Какой это телефон и по какой цене 2. Какие риски покрывает выявленная Вами страховка в 3500 р. 3. Устраивает ли Вам качество аппарата?
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта. Также при необходимости составлю документы в прокуратуру, суд, иные организации.
Профиль для чата
https://pravoved.ru/lawyer/283...
С уважением Алексей Владимирович Чугунов
Юрист Правозащитник
Согласно ч. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителя продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Вы имеете право на возврат уплаченной суммы. Вам это все должен возместить продавец.