8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в течении гарантийного срока

Может ли человек вернуть товар если в гарантийных условиях чётко сказано что основная гарантия 2 года, а есть расширенная бесплатная 5 лет, но данная расширенная гарантия действует только в отношении ремонта товара . Что все условия настоящей гарантии действую в рамках законов РФ, на все иные требования покупателя, связанные с качеством изведлия, в том числе, требование об обмене товара, требования о возврате денег за товар и иные требования, связанные с недостатком товара, распространяются на общий двухлетний гарантийный срок. А человек приобретал товар в 2018 году. как бы два года основной прошли и действует расширенная гарантия по ремонту.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Человек хочет вернуть деньги за товар в полной его стоимости на сегодняшний день, не по цене покупки даже в 2018, а стоимость на сегодняшний 21.
, Михаил, г. Сыктывкар
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! 

В вашем случае на товар установлена дополнительная гарантия самим продавцом, так как  продавец вправе установить на товар дополнительный гарантийный срок сверх гарантийного срока, установленного изготовителем  в соответствии с пунктом 5 статьи 7 Закона РФ «О защите прав потребителей». Соответственно- продавец самостоятельно условия дополнительной гарантии. Так что это в полном  соответствии с нормами российского законодательства.

Если по условиям дополнительной гарантии определена обязанность продавца только на бесплатный ремонт, то значит так оно и есть.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Сыктывкар
спасибо за ответ, просто юрист со стороны покупателя утверждает, что нет разницы, что там написано в гарантийных обязательствах. Так как есть закон в котором все чётко прописано не зависимо от условий гарантийных.

Он так и будет говорить.

Отрабатывает гонорар

Доп.гарантия- уже на условиях продавца, так определено законом

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег?
Добрый день! Купили телефон 18.08 24, 31.08.24 написали заявление о возврате денежных средст. Т.к. во время использования выявилось что при разговоре со мной собеседник слышит свое эхо. В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег? Прошло 14 дней как отдала телефон в магазин. Продавец говорит ждать экспертизы 45 дней.
, вопрос №4255609, Лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Защита прав потребителей
Можноли поменять счётчик в данной ситуации?
Здравствуйте, мне в 2016г. поставили счётчик гарант 4. В паспорте написано , гарантийный срок службы 12 лет. На днях в счетчике погас дисплей. Я пришёл в магазин и объяснил проблему, на что мне ответили что это не гарантийный случай. Можноли поменять счётчик в данной ситуации?
, вопрос №4253796, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 16.09.2021