8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как правильно действовать в данной ситуации?

Добрый день.

Ситуация следующая: Я ип, у меня фотосалон, клиент заказ услугу «печать фото 10*15» , оформили заказ, пробили чек, так же дали квиток для заполнения информации, в котором клиент прописывает какие критерии для фото применить, а именно « размер бумага, вид бумага (матовая или глянец), и так же печать с полями или без».

Мы выполнили услугу качественно по требованиям клиента, а теперь клиент не хочет брать фото и просит вернуть деньги, так как он утверждает что это не фото бумага, а обычная и начал придумывать всякие отговорки по качеству печати и т.д.

Написал претензию.

Как правильно действовать в данной ситуации?

Услуга с нашей стороны выполнена качественно.

Фотобумагу мы используем достаточно плотную и хорошую.

Показать полностью
  • 13DF5211-B123-4FB0-BD05-2F336AE14844
    .jpeg
  • E139DB86-7985-42CB-8753-8B43E4E5DBAE
    .png
, руслан Руслан, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.7

Добрый день.

Выложите его претензию для ознакомления?

так же дали квиток для заполнения информации, в котором клиент прописывает какие критерии для фото применить, а именно « размер бумага, вид бумага (матовая или глянец), и так же печать с полями или без».

руслан

У Вас данный квиток сохранился?

0
0
0
0

Как правильно действовать в данной ситуации?

Услуга с нашей стороны выполнена качественно.

руслан

Если Вы полагаете, что требования клиента не обоснованы, то стоит подготовить мотивированный ответ на его претензию. 

Насколько правильно понимаю, на результаты оказанной услуги Вы гарантийные сроки не устанавливаете, в связи с чем, основываясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в ответе на претензию указываете, что клиентом не доказан факт оказания услуги ненадлежащего качества.

Так по смыслу приведенной статьи закона

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Бремя доказывания наличия недостатков в оказанной услуги и причины их возникновения лежат на клиенте.

0
0
0
0
руслан Руслан
руслан Руслан
Клиент, г. Москва
Конечно сохранился
Похожие вопросы
Наследство
Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день, мы взяли частный новый дом в ипотеку в 2021 году, по договору дом куплен у частного лица. Хотя стрит эти дома застройщик, в этом году фундамент дома сильно дал усадку в следствии чего пошли трещины в стенах как снаружи дома так и внутри и порвало водопроводную трубу от скважины. Застройщик напрямую не отказывается ремонтировать, но всячески уклоняется от этого. Что можно сделать в данной ситуации? И ещё дом и ипотека оформлены на меня, а сам я в данный момент нахожусь на СВО , может ли жена имея на руках от меня нотариально заверенную доверенность на все действия от моего имени что-то предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4268055, Алексей, г. Москва
Уголовное право
Какие могут быть мои действия в данной ситуации
Добрый день ,уважаемые специалисты! Я являюсь инструктором по курсу обучения наращивание ресниц. Сегодня обучала девушку 16 лет которая оплатила обучение лишь на 50%, оговорено было то оставшуюся оплату внесёт её мама по окончанию обучения. Когда мы завершили обучение её мама позвонила и сказала что что она недовольна результатами дочери которая она оценила по фото работы и оплачивать оставшуюся сумму она не будет .Мы принимали моделей в количестве трёх человек каждая из них может подтвердить что во время обучения я постоянно контролировала ученицу и все три модели ушли, довольные результатом. Какие могут быть мои действия в данной ситуации. спасибо.
, вопрос №4268012, Елена, г. Москва
Наследство
Подскажите, пожалуйста, как поступить и что делать в данной ситуации: мой отец умер на территории другого государства в марте 2022, мама находится там же, я нахожусь в России, мы все граждане России
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить и что делать в данной ситуации: мой отец умер на территории другого государства в марте 2022, мама находится там же, я нахожусь в России, мы все граждане России. Мама получила российское свидетельство о смерти. У отца в собственности половина маленького дома, у мамы вторая половина, моей доли там нет. Мы до сих пор не подавали на наследство. Родных братьев и сестер у меня нет. Мама в России не была с 2017 года и пока не планирует возвращаться. Вопрос: как подать на наследство и можно ли ей отказаться от своей доли, не приезжая сюда или выписать ген доверенность, чтобы я могла продать дом целиком?
, вопрос №4266735, Вам, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2021