Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось бы уточнить, какие компенсации положены и как их получить от туроператора?
Здравствуйте! Были куплены путевки у туроператора, все включено, перелёт в обе стороны, проживание в отеле, трансфер, страховка. Вылет должен был состояться 03.08.2021 в 03:20 по мск, по техническим причинам рейс переносили несколько раз, в итоге самолёт вылетел в 11:30, задержка составила 8 ч 10 минут, в отель нас не отвозили, в отеле успели только на ужин, больше половины оплаченного дня в отеле потеряно. Хотелось бы уточнить, какие компенсации положены и как их получить от туроператора? Спасибо
Добрый день, Анна.
Согласно 9 статье ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», туроператор несет предусмотренную законодательством РФ ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта. Отвечает за все услуги, входящие в турпродукт, независимо от того, кем должны были оказываться эти услуги.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, Вам нужно направить претензию с требованием возврата той части денежных средств, на которые услуга оказана не была.
В претензии укажите последствия неисполнения Ваших требований.
Анна, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.