8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, производить дальнейшие платежи и как отказаться от кладовки

Добрый день! Приобрели кладовку у застройщика, договором предусмотрена рассрочка платежа, оплату произведу своевременно. Через месяц застройщик обязан передать кладовку, но она затоплена. Что делать, производить дальнейшие платежи и как отказаться от кладовки.

, Ольга, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Мало информации по ситуации и вопросу. Для того, чтобы дать Вам нормальные рекомендации и ответы необходимо знать больше информации, напишите — договор купли-продажи имеется? Акт приёма-передачи составляли? Осмотр перед приобретением делали? Какие у вас есть на руках документы в отношении данной кладовки? Когда обнаружено затопление? В данном случае необходимо анализировать документы и принимать решение о выдвижении претензий и требований, или на устранение нарушений или расторжение договора.Что бы дать ответы и продуктивные рекомендации дальнейших действий, необходимо знать всю ситуацию подробно и анализировать документы. Напишите больше информации и пришлите документы мне в чат. Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.

0
0
0
0
Сергей Елунин
Сергей Елунин
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день, если хотите расторгнуть договор участия в долевом строительстве обратитесь к застройщику — в большинстве случаев застройщик не идет на конфликт. 214-ФЗ предусмотрены претензии по качеству только после передачи объекта долевого строительства (так например статьей 7 предусмотрено, что застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.). Если застройщик откажет в расторжении, производить дальнейшие платежи и ждать передачи объекта. При этом не принимать объект долевого строительства до устранения недостатков — если уверены в затоплении, плесени и иных недостатках — на приемку со строительной экспертизой, далее претензию застройщику с копией экспертизы и с требованием о возмещением всех расходов. И только тогда, при отсутствии добровольного удовлетворения, смело обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
Медицинское право
Он может согласиться на одно и отказаться от другого?
У папы два онкологических заболевания (желудок, кожа), при которых нужно оперативное вмешательство. Он может согласиться на одно и отказаться от другого?
, вопрос №4116148, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2021