Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мной была приобретена цепь 30.07.2021 при носки цепь деформировалась при обращении в магазин продавец посмотрела
Добрый день. Мной была приобретена цепь 30.07.2021 при носки цепь деформировалась при обращении в магазин продавец посмотрела цепь сделала фото и сказала ,что свяжется по телефону со мной ,сегодня продавец позвонила и сказала ,что цепь сломана по нашей вине и мы вправе делать экспертизу за свой счёт. Как поступить
- 100A5F83-969D-487F-8862-F6D78B41F980.jpeg
- AB41F484-4F27-4312-9E44-554C134DAF4E.jpeg
- 7D6AC77B-EB0F-413A-A0D1-34404F0F3A4C.jpeg
Кристина, добрый день!
Первоначально Вам следует обратиться в адрес продавца с официальной претензией, в которой изложить существо вопроса и свои требования. Если на Ваши требования поступит письменный отказ или они останутся без ответа, то провести независимую экспертизу за свой счет и по ее результатам обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд с возложением на ответчика всех произведенных Вами расходов.
Если у вас остались вопросы или вы нуждаетесь в дополнительном правовом сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Валерия.
Здравствуйте, Кристина!
В Вашем случае всё зависит от того, установлен ли продавцом на товар гарантийный срок или нет.
В случае если гарантия на товар ещё не истекла, то в соответствии с ч.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если гарантия на товар уже не распространяется, то экспертизу Вам придётся проводить за свой счёт.
После проведения экспертизы и получения заключения о возникновении недостатка по вине продавца, Вам необходимо будет обратиться с претензией к продавцу с требованием замены товара или возврата денежных средств, а также оплаты убытков, понесенных по факту обращения в экспертную организацию.
В случае отказа продавца в этом случае удовлетворить Ваши требования, Вам необходимо будет обратиться в суд.
С уважением, Павел Шолохов!