Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мой курьер из транспортной компании не смог получить заказ, так как в компании проблема с пользованием почты
Хотела бы узнать, какие есть легитимные возможности потребовать возврата денег у компании.
Заказ был задержан на 9 недель (отказываются платит пени за весь срок простойки), отказываются возвращать заплаченные деньги за часть заказа (он был пересмотрен, и по обоюдному решению, изменен так, что я переплатила первый раз. сначала сумма была по чеку и правильная, как дошло до возврата денег, она уменьшилась и стала просто с потолка). Задержки не объясняются, за них никто ни разу не извинился. Мой курьер из транспортной компании не смог получить заказ, так как в компании проблема с пользованием почты (есть доказательство, что запрашиваемый документ пришел на почту, но сотрудник отказывался его увидеть, при том, адрес эл. почты сообщили сотрудники этой компании, а менеджер, которая мне перезванивала после моих жалоб, сказала, что почта неправильная (хотя ее назвали две сотрудницы)). Теперь я должна оплатить курьеру неустойку.
Добрый день!
Сначала пишите письменную претензию о возврате средств. В случае отказа обращаетесь в суд.