8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Агенство недвижимости не может подтвердить и тянет время, факт принятия заявления на расторжение договора с ними, 10 дней ещё не прошли, возможно обращение в органы?

Агенство недвижимости не может подтвердить и тянет время , факт принятия заявления на расторжение договора с ними , 10 дней ещё не прошли , возможно обращение в органы ? Заявление приняли в вацапе , от встреч открещиваются.

, Алексей, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.7
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

Для надлежащего подтверждения направления (вручения) уведомления о расторжении договора Вам следует направить его по почте заказным письмом с описью вложения. В противном случае в суде будет проблематично доказать, что уведомление было направлено надлежащему субъекту договорных отношений.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте я работаю охранником в образовательном организации от чоо, работодатель чоо не даёт мне замена
Здравствуйте я работаю охранником в образовательном организации от чоо , работодатель чоо не даёт мне замена уже жду неделю замену так и не прислал завтра послезавтра понет время и вот ещё он не выполняет то что сказал по договору зарплату тоже во время не выдаёт условий никаких нету практически ноль и вот хочу я узнать могу ли покинуть пост и уехать съехать с объекта заявле об увольнении я написал за две недели и отослал начальнику как положено заявление он не подписал и тянет время не отправляя мне замену могу ли уехать с объекта если я уже уволился но заявление уже не подписано
, вопрос №4254414, Азамат, г. Москва
Защита прав потребителей
Но как, указать это в заявлении?
Здравствуйте ! Через свою знакомую нашёл юриста, т.к. требовалась юридическая помощь. Юрист запросила денежное вознаграждение предоплатой ( денежная сумма крупная ). В электронном виде она прислала договор. Он заключался путем оферты. Прошло три дня после заключения договора и я решил отказаться от данной услуги данным юристом, т.к. с её стороны я почувствовал полную незаинтересованность и пассивность по моему делу. Я сообщил ей на мессенджер, что в её услугах больше не нуждаюсь и обратился с просьбой о возврате уплаченных мной денежных средств. На что получил согласие с просьбой направить на юридический адрес её компании письмо с заявлением о возмещении денежных средств. Данная сумма, с её слов, будет возмещена за вычетом проделанной ей работы ( т.е. консультация с изучением документов ). Написав заявление, я решил, что лучше сначала отправить ей на мессенджер его электронную копию, во избежание каких то недочетов по заявлению. Деньги я просил вернуть на мою банковскую карту, на что она ответила, что указать нужно полные реквизиты банковского счёта. Также под причиной возврата в заявлении я указал, несоответствие качества предоставленных ей услуг. Но она попросила обосновать данную причину. Вероятно, что деньги возвращать у неё нет желания. Здесь выше я пояснил, почему мне не понравилось качество услуг. Но как, указать это в заявлении ? Также возникает подозрение, что на возврат таким образом, денег, может уйти огромное количество времени. Ведь каждое письмо связано с походом на почту, сроком доставки до адресата, а также тем, что цепляясь в данном заявлении за каждую букву, можно вновь и вновь получать уведомления с просьбой переписать заявление. Заранее благодарен за ответы экспертов Правоведа !
, вопрос №4254393, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
И правомерны ли вообще слова администратора школы курсов?
Здравствуйте, написала заявление о расторжении договора на услуги курсов в школе. Администратор сказала что ждите ответа в течении 10 рабочих дней и только после этого вернут деньги. У вас прочитала на сайте что возврат денежных средств должен быть в течении 10 календарных дней, а не рабочих это так? И правомерны ли вообще слова администратора школы курсов?
, вопрос №4254348, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2021