Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я купил телефон у несовершеннолетний мальчик телефон на следующий день узнал что телефон варований милитсианер нашел мальчику мальчик сказал что прадал телефон в мастерская что мне грозит за это?
Я купил телефон у несовершеннолетний мальчик телефон на следующий день узнал что телефон варований милитсианер нашел мальчику мальчик сказал что прадал телефон в мастерская что мне грозит за это ?
, Руслан, г. Якутск
Виталий Шишкин
рейтинг 9.5
Добрый вечер.
Я купил телефон у несовершеннолетний мальчик телефон на следующий день узнал что телефон варований милитсианер нашел мальчику мальчик сказал что прадал телефон в мастерская что мне грозит за это ?
Если Вы купли действительно телефон и не знали, что он ворованный, то Вам не грозит уголовная ответственность. То есть никакого состава преступления в Ваших действиях нет. Однако полиция должна провести проверку в порядке т.141,144 УПК РФ.
Похожие вопросы
Что делать дальше подскажите пожалуйста?
Здравствуйте 8 августа я зарегестрировалась на торговом терминале, внесла деньги в начале по10,7,40т. Отклыли несколько сделок все это происходило через скайп.сдела вывод 18$получилось. Потом сказал что надо еще внести деньги я внесла 136т опять пару сделок открыли, хотела сделать вывод 500$ не получилось. Мне позвонили с кипарского номера и сказали что у вас не получается вывести деньги потому что у вас кредит. Ищите доверенное лицо. На почту пришло письмо с Минфина что у меня кредитное плечо 1х100. Его надо закрывать. Нашла доверенное лицо, мне отправил номер этот специалист финансово на который я должна перевести 218 т. Перевела. Завтра опять письмо на почту с Минфина ваше к.п составляет 78%. Сказали опять искать доверенное лицо, нашла Тюмень тоже самое отправили номер перевела деньги 232т. Завтра опять письмо на почте ваше к.п. Состоит из 98% внесите225 т чтобы его полностью закрыть, больше ничего не переводила, звонят каждый день с разных номеров говорят что у меня пена начисляться. И вчера это письмо отправили на почту Минфин(Sexo Bank). Сегодня получила письмо на почту от МИНфин что я не закрыла Европейский инвестиционный счет и что у меня там задолженность 732$. Если не закрою счет дела передадут в Федеральный службу Судебных приставов . Чтобы избежать этого сказали связаться с представителями Sexo Bank! Что делать дальше подскажите пожалуйста?
Мальчик 17 лет, подрался с другим мальчиком 16 - 17лет, сломал нос, закрытый перелом без сиещения
Мальчик 17 лет, подрался с другим мальчиком 16 - 17лет, сломал нос, закрытый перелом без сиещения. Что грозит подростку?
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение.
11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г.
12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее:
Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным.
Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных.
То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?