Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как необходимо оформить претензию и какую компенсацию можно получить?
Здравствуйте! Был в одном из магазинов популярной сети и попросил сотрудника принести конкретную модель и размер обуви. Он сказал "приходите через 10, нет, лучше через 15 минут", чтобы вещь со склада принесли, а к этому времени магазин уже должен был закрыться. В итоге 10-15 минут превратились в более чем 30 минут лишь ожидания получения заказа, а еще очередь на оплату заняла порядка 10 минут.
Как необходимо оформить претензию и какую компенсацию можно получить?
Добрый день,
Можно потребовать компенсацию морального вреда: Вам неприятно, что произошло.
Размер компенсация морального вреда определяется в судебном порядке
С уважением,
Здравствуйте, на практике не удовлетворят Вашу претензию. Поскольку никаких правовых оснований оплачивать Вам ожидание в очереди не имеется.