8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какой закон ссылаться чтобы наказали?

Приобрел в магазине просроченное детское питание. Позвонил в полицию, чтобы участковый или СОГ оформили все как положено. Магазин средства не возвращал, просрочки много. Приняли на 102 обращение, участковый ехал 4 часа, потом сказал что на трупе он, будет долго и потом он куда-то заступает и ему не до меня. Оставил жалобу в УМВД, ответ пришел что в том что участковый не прибыл на вызов ничего страшного. Обращение осталось без ответа. На какой закон ссылаться чтобы наказали?

, Константин Сергеев, г. Владивосток
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Ваши взаимоотношения с магазином регулируются Законом «О защите прав потребителей», в частности, ст. 18 данного ФЗ, в соответствии с которой в случае продажи потребителю некачественного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, а также потребовать возмещения убытков.

Если Вы желаете, чтобы были применены определенные административные меры ответственности к магазину, торгующему некачественной пищевой продукцией, Вы вправе написать соответствующую жалобу в Территориальное управление Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Константин Сергеев
Константин Сергеев
Клиент, г. Владивосток
Роспотребнадзор такая организация что туда даже не дозвониться. Магазин уже кстати должен нести уголовную ответственность 238 ч. 2. Как можно обращение в полицию оставить без внимания?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Уголовное право
Я сейчас очень нуждаюсь в своем компьютере, могу ли я подать какое-то заявление, чтобы на экспертизу взяли сам жесткий диск?
Здравствуйте. Получила постановление о возбуждении уголовного дела, 21.05 нужно ехать на дачу показаний. Прохожу, как потерпевшая. У меня такой вопрос, когда подала заявление изъяли компьютер, только сегодня подумала зачем весь системный блок, если могли изъять жёсткий диск с информацией. Я сейчас очень нуждаюсь в своем компьютере, могу ли я подать какое-то заявление, чтобы на экспертизу взяли сам жесткий диск?
, вопрос №4120364, Елена Александровна, г. Москва
Гражданское право
Считается ли данный закон принятым?
За принятие новой редакции Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» в Государственной Думе проголосовало 226 депутатов, а в Совете Федерации - 85 сенаторов. Считается ли данный закон принятым? Ответ обоснуйте, ссылаясь на конкретную норму Конституции РФ.
, вопрос №4120147, Мария, Темиртау
Недвижимость
Могу ли я (а так же в каких каком случаях) отказаться от индивидуального счетчика эл
Могу ли я (а так же в каких каком случаях) отказаться от индивидуального счетчика эл. энергии в многоквартирном доме, если установлен общедомовой счетчик эл. энергии? Какой закон, нормативный акт, разъяснения конституционного суда или какой то другой (иной) документ который дает (даст) мне это право. Буду вам очень признателен если вы укажите ссылки с номерами статей, а так же прецедентные дела по этому вопросу. Благодарю за понимание.
, вопрос №4119064, СЕРГЕЙ, г. Кострома
Гражданское право
Если да, то на основании какого закона?
Добрый день! Клиент случайно дважды оплатил за услугу через процессинговый центр. Процессинговый центр удержал с обоих платежей комиссию за транзакцию и отказывается вернуть комиссию за ошибочный платеж. Законно ли это или процессинговый центр так же должен возвращать в данном случае комиссию клиенту? Если да, то на основании какого закона?
, вопрос №4118900, Эльнара, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2021