8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

На сайте сети телефонных мастерских недостоверная реклама, но это франшиза, и сайт принадлежит одному юрлицу, а мастерская другому. На кого писать жалобу?

Я чинил свой телефон в ремонтной компании, у который много мастерских по франшизе. На сайте сети написаны одни сроки и стоимость ремонта, а по факту в мастерской работу делали втрое дольше и вдвое дороже. Деньги небольшие и жалобу в роспотребнадзор писать не хочу, но хочу, чтобы они получили штраф за недостоверную рекламу. Но я не понимаю, на кого жаловаться. Сайт принадлежит ООО (причем, на сайте указаны две ООО и непонятно, какая за что отвечает), а мастерская принадлежит ИП (франчайзи). На кого и как мне нужно написать жалобу в ФАС?

, Игорь, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте.

На кого и как мне нужно написать жалобу в ФАС?

Игорь

а  у Вас с кем взаимоотношения, с кем договор?  В силу положений ст. 5 ФЗ  от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
жалобу в роспотребнадзор писать не хочу,

Игорь

Вам пока собственно рано её писать, до подачи жалобы в Роспотребнадзор надо писать претензию к исполнителю услуги. И при отказе или уклонении в её удовлетворении уже жаловаться в Роспотребнадзор.

Если у Вас был договор с ИП, то надо на него и обращаться с соответствующей жалобой.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва
У меня есть чек, на чеке указан ИП. Это служит основанием для жалобы на ИП?

если имеет место быть ненадлежащая информация, которая вводит Вас в заблуждение, то да. Чек приложите, плюс желательно бы указать и показать, в чём нарушение, когда должны были произвести ремонт согласно рекламе и когда по факту сделали и плюс завысили сумму. Ст. 5 данного ФЗ

7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2021