Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сайте сети телефонных мастерских недостоверная реклама, но это франшиза, и сайт принадлежит одному юрлицу, а мастерская другому. На кого писать жалобу?
Я чинил свой телефон в ремонтной компании, у который много мастерских по франшизе. На сайте сети написаны одни сроки и стоимость ремонта, а по факту в мастерской работу делали втрое дольше и вдвое дороже. Деньги небольшие и жалобу в роспотребнадзор писать не хочу, но хочу, чтобы они получили штраф за недостоверную рекламу. Но я не понимаю, на кого жаловаться. Сайт принадлежит ООО (причем, на сайте указаны две ООО и непонятно, какая за что отвечает), а мастерская принадлежит ИП (франчайзи). На кого и как мне нужно написать жалобу в ФАС?
Здравствуйте.
На кого и как мне нужно написать жалобу в ФАС?Игорь
а у Вас с кем взаимоотношения, с кем договор? В силу положений ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
жалобу в роспотребнадзор писать не хочу,Игорь
Вам пока собственно рано её писать, до подачи жалобы в Роспотребнадзор надо писать претензию к исполнителю услуги. И при отказе или уклонении в её удовлетворении уже жаловаться в Роспотребнадзор.
Если у Вас был договор с ИП, то надо на него и обращаться с соответствующей жалобой.
если имеет место быть ненадлежащая информация, которая вводит Вас в заблуждение, то да. Чек приложите, плюс желательно бы указать и показать, в чём нарушение, когда должны были произвести ремонт согласно рекламе и когда по факту сделали и плюс завысили сумму. Ст. 5 данного ФЗ