8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества продавцу

Здравствуйте.

В магазине DNS был приобретен монитор DEXP с диагональю 27" и разрешением 4К.

В сроки гарантии появился недостаток.

Отдали монитор на гарантийный ремонт.

В день передачи монитора потребовали подмену на аналогичный товар.

Мне предложили 23" 1920Х1080.

Это не аналогичный. Других вариантов не предложили. Но в беседе, озвучили, что по истечению трех дней тоже ничего не предоставят.

Так же, в сервис центре выдали бумагу, по факту гарантийного ремонта. (в приложении). Этоа бумага не является договором на обслуживание, не является актом приемки на ремонт.

Вопроса два:

1.Что делать по истечению трех дней. При условии что не выдают на подмену аналогичного товара.

2. Возможно ли сейчас (после подписания) требовать обмена товара на аналогичный. (я бы хотел обменять на товар другой марки с перерасчетом цены.

Показать полностью
  • 96m2YX0y2uA
    .jpg
, Георгий, г. Новосибирск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Георгий!

В силу статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» при устранении недостатков товара продавцом (то есть в случае если товар сдается по гарантийному ремонту) в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

То есть товар не должен быть аналогичный. Он должен лишь обладать теми же основными потребительскими свойствами. Монитор 23" 1920Х1080, который Вам предложили, обладает теми же основными потребительскими свойствами. Поэтому отказываться от него не стоит. И неустойку в данном случае вряд ли получится взыскать.

Изменить своей требование о безвозмездном устранении недостатка товара на требование о его замене на аналогичный уже не получится. Только если после ремонта появится новый или тоот же недостаток товара.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

1
0
1
0
Георгий
Георгий
Клиент, г. Новосибирск
Благодарю Вас за ответ. Получается, на данный момент, до исполнения гарантийных обязательств, нет ни причин ни возможностей требовать чего либо. Остаётся только ждать. Только, опять же, было ли право требовать возврата до того как его забрали на ремонт?
Похожие вопросы
Все
Можно ли его не оплачивать или я обязан
Здравствуйте! Нашел в магазие испорченный товар (мятые банки с кукурузой, рулет с истекшим сроком годности и много другой просрочки)! Скажите могу ли я не платить за этот товар а показать продавцу что он действительно просрочен и забрать его бесплатно?
, вопрос №4113780, Андрей, г. Ярославль
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Так же в качестве подтверждения можно ли публиковать трудовой контракт?
Здравствуйте. Хотели бы получить помощь. Начнем с того, что работодатель при трудоустройстве не предоставляет согласие на обработку и хранение персональных данных. Делает копии паспортов и прикрепляет это к остальным документам. По нашему мнению это идёт нарушение, так как согласия от нас они не получали в письменном виде. Обещают официальное трудоустройство, но по факту договор ГПХ. В договоре указан оклад за 15 смен, но очень часто работодатель платил меньше оклада. Так же в трудовом контракте прописано, что оплата вообще почасовая. Оклад же это не равно почасовая оплата. Так как работа подразумевает работу с деньгами и кассой работодатель в свою очередь не ознакомил с кассовой дисциплиной, хотя на сколько помню это обязательно и под подпись. В договоре прописан один штраф - за опоздание. По факту их больше и применяются они путем объяснительных. Идём далее. Прямые распоряжения руководителя о невыплате ЗП сотруднику, который совершил дисциплинарный проступок.Это же максимально идет в разрез законами. Но у этой компании свои законы.В договоре не прописано, что увольнение идет без выплаты зп. Увольнение, кстати идёт через заявление по собственному желанию. Если увольняться по собственному и уйти на больничный, то могут так же не выплатить ЗП. Если уходишь не отработав 2 недели(так как ГПХ по сути не обязывает этому), то залог за форму не возвращают. При этом нигде не прописано, что это является собственностью компании. Зарплаты сотрудников почему-то оказываются конфедициальной информацией, хотя казалось бы это информация не компании, а сотрудника и он сам в праве как угодно распоряжаться этой информацией. Касаемо в целом работы там. Заставляют работать и нарушать закон. В помещении предлагать людям одноразовые электронные сигареты. В трудовом контракте так же прописан данный пункт. Это же нарушает пожарную безопасность как минимум. Кстати, в магазинах нет огнетушителей. Недавно была ситуация, рядом с магазином горел автобус. После тушения пожара продавцу было сказано возвращаться на точку и продавать, не смотря на едкий запах. Точки не оборудованы местом для приема пищи. Всегда нужно отпрашиваться в туалет. Именно отпрашиваться. Могут и не отпускать, если продажи плохие. Официально вообще 2 перерыва по 30 минут. То есть в туалет должно нам хотеться за день только два раза. Зачастую руководитель общался на матах, оскорбляя сотрудников, что в рамках трудовых отношений недопустимо. Копии документов работодателем не выдаются. Обещание работодателя в официальном трудоустройстве, но по факту отметка в тк можно получить при увольнении и то если долго напоминать об этом . -По ТК РФ продолжительность рабочего времени не должна превышать 40 часов в неделю . но график могут поставить и 8 дней . что уже является нарушением по рабочим часам в неделю . -Больничные , отпуски . их просто нет . потому что на деле работаешь неофициально и тебя отпустят только без сохранения зп ( если вообще отпустят ) Как и все любят это нахождение в положении стоя чуть ли не 90% рабочего времени , что тоже не допустимо с учетом количества смен и допустимая норма в таком положении до 60% рабочего времени и не более Вопросы следующие. Будет ли являться разглашение этой информации в соц сетях нарушением, если это по факту отстаивание интересов и защита своих прав? Так же в качестве подтверждения можно ли публиковать трудовой контракт? И если эту информацию подать в прокуратуру коллективной жалобой, прокуратура возьмётся за это? Учитывая что это ооо, но штат один человек
, вопрос №4113407, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года
Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине. Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года. А как по закону?могу ли я вернуть товар
, вопрос №4112758, Алексей, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Как мне обезопасить себя когда покупатель передаст сумму в размере 970000 рублей продавцу, и не получится ли так что продавец не отдаст мне мое вознаграждение в размере 230000 рублей
Здравствуйте! Ситуация такая. Стал посредником при покупке автомобиля, между продавцом и покупателем, сделка состоится завтра. Цена продавца 740000 рублей, я нашел покупателя за 970000 рублей, разницу 230000 рублей я забираю себе. Как мне обезопасить себя когда покупатель передаст сумму в размере 970000 рублей продавцу, и не получится ли так что продавец не отдаст мне мое вознаграждение в размере 230000 рублей. Вопрос такой: Какой договор, или расписку, составить, между мной и продавцом что после передачи денег покупателем, продавец обязуется выплатить мое вознаграждение в размере 230000 рублей за мои посреднические услуги. Примечание: Покупатель не знает что я нашел машину дешевле и беру свою комиссию, он мой знакомый. Жду ответа!
, вопрос №4112466, Лев, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2021