8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно обратиться с жалобой или ещё как-то повлиять на магазин?

Добрый день. Приобрели кухонный гарнитур в мебельном магазине. в установленный срок комплект мебели был получен. Сверили количество позиций и целостность стёкол. Однако в дальнейшем выяснилось что был поставлен другой комплект фасадов. Продавец всё валит на фабрику и кормит обещаниями всё исправить уже целый месяц. Куда можно обратиться с жалобой или ещё как-то повлиять на магазин?

Спасибо!

, Сергей, г. Нижний Новгород
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В данном случае можно утверждать о продаже товара с недостатками. Считаю не стоит водиться на общения продавца, а  действовать оперативно. В первую очередь вам необходимо направить продавцу претензию с указанием своих требований. Если в течении 10 дней со дня получения документа требования останутся в силе, подаете иск в суд по месту своего жительства. 

Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь. 

Остальные вопросы можем разобрать в рамках отдельной консультации в чате. Для входа чат лучше зайти на сайт через ПК. С уважением, Зелим Абубокаров. 

0
0
0
0
Кирилл Морозов
Кирилл Морозов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Нужно направить претензию в адрес продавца с требованием в определенный срок устранить допущенный недостаток, заменив фасады. В дальнейшем вы вправе рассчитывать на неустойку 1-3% за каждый день просрочки от стоимости гарнитура в зависимости от вида вашего договора с пролавцом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2021