Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается принимать товар, срок 14 дней ещё не истёк, ссылаясь на то что так как товара не было у них
Магазин отказывается принимать товар, срок 14 дней ещё не истёк, ссылаясь на то что так как товара не было у них на складе в момент заказа им пришлось его изготавливать, хотя товар не индивидуального изготовления, готовы только обменять на другой который они также ещё 2 недели будут изготавливать, скажите что можно сделать в этом случае как повлиять на продавца и заставить его взять обратно неподошедший товар?
Добрый день, Ксения! Если нет подтверждающих документов, что товар был специально изготовлен под Вас, магазин обязан вернуть деньги. Если он отказывается необходимо подать жалобу в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Ксения! Пункт 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» позволяет Вам изначально только обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если этот товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Но Ваша ситуация такова, что аналогичный товар в продаже на день Вашего обращения у продавца отсутствует, поэтому ссылайтесь на пункт 2 статьи 25 указанного закона, согласно которому Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата денег, уплаченных за товар. Свою просьбу с обоснованием и реквизитами для перечисления денежных средств изложите в письменной претензии, изготовьте её в двух экземплярах, вручите продавцу (или его уполномоченному представителю) и получите на своем экземпляре отметку о получении (дата, должность, фамилия, подпись) и ждите 3 дня. Именно в этот срок Вам обязаны вернуть деньги. Не вернут — сразу в суд. ГОспошлину платить не надо, а требовать можно сумму стоимости товара, проценты, штраф в размере половины присужденной суммы (статья 13 закона) и компенсацию морального вреда (статья 15 закона). Но помните, есть перечень товаров, которые, будучи качественными, обмену в течение 14 дней не подлежат. Уточните, какой товар Вы приобрели, и можно будет конкретно сказать, можете ли Вы требовать то, что написано выше.
Регистрация обращения происходит в течение 3-х рабочих дней с момента ее подачи. Рассмотрение жалобы должно осуществляться в рамках календарного месяца. Подать можете электронно через сайт роспотребнадзора.