8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Привезли холодильник, муж, осмотрев, заплатил

Привезли холодильник, муж, осмотрев, заплатил. Через минут 5 пришла дочь и обнаружила внизу вмятинку , муж не заметил, зрение плохое, сразу позвонили в магазин, менеджер сказал, что надо было внимательнее смотреть и что вернуть или поменять невозможно. А холодильник очень дорогой. Что делать?

, Мила, г. Москва
Елена Нефёдова
Елена Нефёдова
Юрист, г. Вологда

Срочно (у Вас 15 дней со дня покупки) подайте продавцу претензию (приложите чек) в письменном виде, указав, что именно просите: обменять на качественный товар той же или другой марки с перерасчетом цены, отказываетесь от исполнения договора и хотите получить обратно деньги. Получите отметку о получении на своем экземпляре претензии или отправьте её заказным письмом (лучше с описью вложения), отследите по трек-номеру (он есть на кассовом чеке, выданном постой) на сайте Почты России (если через неё отправите), когда претензия будет получена. Ждите, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатка товара.  На обмен товара у продавца есть 7 дней (20 — если надо проверить, месяц — если товара нет), на возврат денег — 10 дней.  Это статьи 18, 21, 22 закона РФ «О защите прав потребителей». Всё, ждите. Не дождались — исковое заявление в суд с таким же требованием плюс проценты, штраф, моральный вред. Суд решит, на чьей стороне правда. Плюс для Вас — что сразу позвонили, скорее всего докажете, что не Ваша вина.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2021