Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрёл товар не соответствующий заявленным требованиям
Здравствуйте. Мной, Корниловым Владимиром Владимировичем 20.10.2013 года был приобретён планшетный компьютер. Планшет должен был быть с функцией мобильных звонков (с продавцом это было оговорено в устной форме). 16.11.2013 г. я обратился в магазин с просьбой о замене данного планшета на аналогичный, но с функцией мобильного звонка. Продавец заявление принял, но сказал, что скорее всего будет отказ, так как я принёс товар после прошествия двух недель. Имею ли я право на замену товара.
Уважаемый Владимир!
Действительно обменять товар Вы можете только в течении 14 дней. Но, Вы можете попробовать сослаться на п. 1 ст. 10 ЗоЗПП;
На основании п. 2 ст. 12 ЗоЗПП:Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Согласно ст 18 ЗоЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Вам можно попробовать сослаться на то, что продавец не предоставил полной информации от товаре, которая бы обеспечила Вам возможность правильного выбора. Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, сошлитесь на вышеуказанные статьи. В претензии отразите свое требование, на своем экземпляре поставьте отметку. При отказе в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться в суд. Всего хорошего!
С Уважением, Надежда.
В данной ситуации речь идет о заблуждении покупателя относительно предмета договора по вине другой стороны. Вы вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, как выше указала коллега, написав претензию. Договор будет считаться расторгнутым со дня получения продавцом обоснованного заявления потребителя и возвращаемого товара. В противном случае можете подавать заявление в суд на расторжение договора и возмещение всех убытков (например, связанных с ведением дела).
Видимо продавец ввел вас в заблуждение и неправильно истолковал информацию.Вы вправе потребовать замены товара.