8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел

29.03.2021 года приобрели в интернет-магазине Мир Чехлов, натяжной чехол на диван (размер подобрал консультант магазина), при доставке чехол не подошел по размерам, в тот же день чере час после дрставки, была оформлена заявка на возврат . На руках имеется товарный чек, товар не был в использовании, тупаковка сохранена. В течении уже 2 месяцев магазин обрабатывает заявку на возврат и каждый раз на мои сообщения с вопросом о возврате денег отвечает Ожидайте ответ ваша заявка в обработке. На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел. Все переписки с представителем отдела возврата имеются. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации . Прилагаю скрин общения со службой возврата

Показать полностью
  • F18DA123-1748-4D08-A6E8-9E9DA3088EED
    .jpeg
, ольга, г. Москва
Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга!

В соответствии с п.4 ст.26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» при покупке товара дистанционным способом

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Что, собственно, Вами и было сделано. Учитывая, что магазин очень долго не возвращает денежные средства, Вам необходимо направить магазину претензию, в которой потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Если в течение 10 дней денежные средства Вам так и не будут возвращены, придется обращаться в суд.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И как правильно составить возврат?
День добрый! Заказала на Wildberries фен-щётку(10т.р)....молодая сотрудница на пункте выдачи уверила что товар возвратный и его можно проверить дома. Дома обнаружила замятые щетинки, остатки волос и вмятинка на коробке. На след.день при попвтке сдать товар обратно выяснилось что сотрудница ПВ ошиблась и товар можно было вернуть только в пункте не унося домой (т.е.он не возвратный). Продавец заявку на возврат(по указанным недостаткам отклоняет) отклоняет. Как можно вернуть товар и получить свои деньги. В коробке под феном нашла бумаги...среди которых EAC...срок действия которого давно истёк (22.05.2019 по 21.05 2024)..а сейчас уже ноябрь 2024. Т.е.товар не проходил проверку качества. Является ли просроченный EAC причиной возврата...и как правильно составить возврат?
, вопрос №4316869, Ирина, г. Самара
Защита прав потребителей
Юристы не выполнили возврат сложного технического товара(телефон )в магазин, при этом путем уговора чтоб я
Юристы не выполнили возврат сложного технического товара(телефон )в магазин ,при этом путем уговора чтоб я часто не приезжал(так как далеко живу,не местный)взяли телефон и товарный чек себе,по итогу по делу результатов ноль,телефон я так понимаю присвоили.Что можно сделать?
, вопрос №4316167, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, 05.11 оформил заказ на 3 лего на сайте детского мира, 7 числа забрал, сегодня хотел оформить
Здравствуйте, 05.11 оформил заказ на 3 лего на сайте детского мира, 7 числа забрал, сегодня хотел оформить возврат, но в магазине сотрудница сказала что лего вскрыты, и нужно писать претензию в юридический отдел для решения возврата. Товары вернул в том состоянии в котором получил, не вскрывал, скажите пожалуйста, имеет ли право мне отказать в возврате?
, вопрос №4315932, Денис, г. Урюпинск
Дата обновления страницы 27.05.2021