Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел
29.03.2021 года приобрели в интернет-магазине Мир Чехлов, натяжной чехол на диван (размер подобрал консультант магазина), при доставке чехол не подошел по размерам, в тот же день чере час после дрставки, была оформлена заявка на возврат . На руках имеется товарный чек, товар не был в использовании, тупаковка сохранена. В течении уже 2 месяцев магазин обрабатывает заявку на возврат и каждый раз на мои сообщения с вопросом о возврате денег отвечает Ожидайте ответ ваша заявка в обработке. На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел. Все переписки с представителем отдела возврата имеются. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации . Прилагаю скрин общения со службой возврата
- F18DA123-1748-4D08-A6E8-9E9DA3088EED.jpeg
Здравствуйте, Ольга!
В соответствии с п.4 ст.26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» при покупке товара дистанционным способом
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.Что, собственно, Вами и было сделано. Учитывая, что магазин очень долго не возвращает денежные средства, Вам необходимо направить магазину претензию, в которой потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Если в течение 10 дней денежные средства Вам так и не будут возвращены, придется обращаться в суд.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса!