8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть стиральную машину в запечатанной коробке обратно в магазин, с момента покупки прошло 7 дней, с доставки не прошло суток, тк она не подходит по габаритам.гарантийного талона нет

Можно ли вернуть стиральную машину в запечатанной коробке обратно в магазин, с момента покупки прошло 7 дней, с доставки не прошло суток, тк она не подходит по габаритам.гарантийного талона нет

, Ирина, г. Москва
Марина Зуева
Марина Зуева
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Ирина!

Вам необходимо ориентироваться на положения:

1.Гражданского кодекса РФ;
2.Закона «О защите прав потребителей»;
3.Постановления Правительства РФ от 2011 года №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

Наличие стиральной машины в указанном перечне указывает на то, что в течение 14 дней не допускается ее возврат при условии надлежащего качества.

Таким образом, при обеспечении сохранности заводской упаковки, товарного чека, при условии ее неиспользования вернуть качественную стиральную машину в магазин нельзя. Это подтверждается положениями «Закона о защите прав потребителей».

С Уважением, Лавриненко М.В.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
На технически сложный товар должен выдаваться гарантийный талон? Его не дали

При передаче товара покупателю, продавец проверяет качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов (технический паспорт, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон), одновременно покупателю передается товарный чек. Гарантийный талон оформляется продавцом в день покупки.

Если продавец не оформил гарантийный талон, то он не установил на товар гарантийный срок. Это его право. Однако если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец обязан был довести до потребителя данную информацию (в паспорте или инструкции по эксплуатации).

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы её как покупали, дистанционно или нет? срок 7 дней действует по ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

В иных случаях действует ст. 25 ФЗ «О ЗПП».

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Оплатили товар неделю назад, а доставили его домой сегодня. Правило семи дней распространяется на стиральную машину?

да. перечня товаров, который при такой такой продаже не подлежал бы возврату, нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
1800 ₽
Автомобильное право
Мы не очень разбираемся в подобных вопросах, поэтому хотели уточнить, нет ли и тут подвоха?
Добрый день. Столкнулись с проблемой возврата авто при покупке у дилера, занимающегося продажей авто с пробегом. На следующий день после покупки мы узнали о том, что в прошлом авто было сильно повреждено и утоплено. Фирма отказывается забирать машину и возвращать деньги на том основании, что вся информация по авто была в открытом доступе, мы могли её найти. Я согласна, что мы сами виноваты, что не проверили информацию, но мы новички в этом деле, не знали о существовании подобных баз и как честные и порядочные люди ожидали этого и от фирмы, поверили на слово, а нас обманули. Дело осложняется тем, что сделка была оформлена на физическое лицо, их менеджера, а не на фирму. И в тексте договора есть пункт о том, что за обнаруженные скрытые изъяны продавец не несёт ответственности. Приведу здесь наше письмо фирму, чтобы был понятен масштаб проблемы. Договор тоже прикреплю. Сначала фирма наотрез отказывалась забирать авто, но после получения письма нам позвонили и предложили следующий выход - мы отгоняем авто к ним, они продают его, после чего возвращают нам деньги. Либо, если какое-то другое авто продастся раньше, они также вернут деньги. Я так понимаю, наши деньги они уже вложили, раз предлагают такую схему. Также менеджер, на которого оформлен договор, часто бывает в разъездах (пригоняет машины), поэтому они спрашивают, от чьего имени продавать машину - от нашего или от имени Владимира (во втором случае продажа может затянуться). Но если продавать от нашего имени, получается, нам придётся ещё и заплатить налог от продажи? Мы не знаем, как лучше поступить. Ещё есть две детали, после которых, как нам кажется, они решили пойти нам навстречу: Авто выставлялось на Авито от одной фирмы, но подписывали мы его и отдавали наличную часть денег в кассу фирмы с другим именем. Всё это делалось через физическое лицо. Это наталкивает на мысль, что задействована какая-то серая схема, которая может вызвать вопросы у налоговой. Это действительно так? Также они очень настаивали, чтобы мы поскорее зарегистрировали авто на себя, говорили, что помогут сделать это вне очереди, понадобится приехать в ГИБДД с ксерокопией паспорта. Мы не очень разбираемся в подобных вопросах, поэтому хотели уточнить, нет ли и тут подвоха? Также директор фирмы грозился отправить наше письмо юристам, якобы там есть угрозы от нас, он заботится о своей репутации и т.д. Но никаких угроз там нет, мы просто сообщили о законных действиях, которые собираемся предпринять, если они откажутся поступать по-человечески. Пожалуйста, подскажите, как нам действовать. Мы договорились, что завтра привезём авто к ним и оставим там до момента покупки. Я планирую при сдаче записать на видео авто со всех сторон, чтобы было видно, что мы возвращаем его в том же состоянии, что и забирали у них, а также предложить написать взаимную расписку об этом. После обмана я уже ожидаю от них чего угодно. Извините за сумбур, мы в растерянности, для нас это очень большая сумма и мы боимся, как бы нас снова не обманули. Надеемся на вашу помощь.
, вопрос №4128741, Юлия Теплякова, г. Нарьян-Мар
Алименты
Здравствуйте, мы в разводе больше года ребенок живёт со мной (с отцом), можно ли подать на алименты на бывшую жену если суда по вопросу о том с кем будет проживать ребенок не было
Здравствуйте, мы в разводе больше года ребенок живёт со мной (с отцом), можно ли подать на алименты на бывшую жену если суда по вопросу о том с кем будет проживать ребенок не было. А бывшая жена не участвует в воспитании сына. Сыну 11 лет.
, вопрос №4128680, Жбанов Павел Анатольевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят?
6 февраля 2024 года я оформила тур в Дубай с 31.05.2024 по 7.06.24 на 7 ночей на официальном сайте тур.компании и оплатила его частично. 11апреля внесла оставшуюся часть платежа. Но с 24 апреля возникли обстоятельства , заставляющие меня нервничать по сей день. Авиакомпания прислала мне на почту два информационных письма с изменением вылетов туда и обратно. От тур.агенства я получила только одно письмо 25.05.24 с изменениями вылетов только из Минеральных вод в Дубай. В оф.письме мне предлагали отказаться от тура или же вернуть стоимость проживпния за одну ночь из-за сокращения тура. В этот же день я связывалась с менеджером по телефону тур.компании с вопросами изменились ли вылеты обратно на что получила ответ от менеджера , что рейс обратно не изменён и вылет обратно у нас так же 7 июня. Далее я связывалась по почте, что бы уточнить можно ли полностью сдвинуть тур на один день с 1.06.24 по 8.06.24 , но мне сообщили , что можно либо вернуть стоимость за сутки, либо аннулировать заказ . Аннулировать заказ мы не собирались , потому согласились на возврат за сутки проживания в отеле. До 27.05.24 мне никто не отвечал на письмо и только после моего письма с напоминанием я получила письмо о том , что заказ перебронирован и во вложении были новые авиабилеты. Проверяя билеты я увидела, что обратный рейс не 7.06.24 , как изначально было заявлено , а 8.06.24 и всё таки у нас 7 ночей проживания, а не 6 .Я написала обратное письмо где задала вопрос - почему в билетах указано, что мы обратно летим 8 числа? Как будут обстоять дела с отелем ? Ведь в приложении тур числится с 1 по 7 . Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят ? Ответ я получила только 2 мая !!! Менеджер поставила меня перед фактом, что что авиакомпания перенесла обратный вылет на 08.06.2024 ( что, судя информационным письмам было известно еще с 24 апреля ) и продлить сутки проживания в отеле возможно с доплатой 443 уе за ночь за номер. С доплатами я не была согласна. Получается, что менеджеры отменили ночь проживания в отеле , не удостоверившись в корректности данных действий . Если бы я не обратила внимание на эти рейсы, никто бы этого и не заметил. Из-за невнимательности сотрудников тур агенства я должна доплачивать проживание по новому тарифу? Естественно писала притензию , в которой описала данную ситуацию , но мне прислали письмо, которое я приложила во вложении. Не знаю что и делать. По сути мы в данной ситуации не виноваты. Вроде и доплата небольшая 16 т.р. но и они не лишнии , учитывая , что это откровенные косяки менеджеров.
, вопрос №4126478, Александра, г. Ессентуки
Уголовное право
Я хочу узнать, можно ли что то сделать кроме как подать заявление в полицию?
Добрый вечер меня зовут Николай , у меня впервые в жизни произошла ситуация в который я был обманут мошенниками . Суть ситуации такая : Искал товар для машины , нашел данный товар на сайте Авито , ч человеком списался он сказал что продаст товар , мы перешли из Авито в ватсап менеджер для дальнейшей сделки . Он мне прислал фотки товара , меня все устроило и я решил приобрести , товар большой ( весит много) отправить такой товар можно только транспортными компаниями , мы сошлись на ТК ПЭК. Человек сказал что пошел все это дело упаковывать и через некоторое время он мне написал что все готово и он уже заполняет данные мои для того что бы отправить товар . Потом он мне прислал накладные и фотки что товар отправлен как оказалось позже это не настоящие фотки . Я поверил что человек мне отправил мне товар , и мы начали договариваться по оплате . Он написал мне имя и номер телефона на который надо произвести оплату , я сделал перевод и прислал ему квитанцию . После Я решил проверить в ТК ПЭК и узнать если данная посылка у них в базе как оказалось нету . После этого я напрямую спросил у человека отправил он мне товар или нет , на что он ответил что нет не отправлял. Вот такая история . Я хочу узнать , можно ли что то сделать кроме как подать заявление в полицию ? Может можно как то повлиять на банк и доказать то что меня обманули и что бы они сделали перевод денег обратно ? Прикреплю скриншоты нашей переписки , это часть с Ватсапп , так же есть переписка на Авито . Так что есть квитанция о переводе денежных средств. Скриншоты возможно не по порядку , лучше смотреть по времени .
, вопрос №4126392, Николай, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.05.2021