8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у меня вопрос, можете подсказать мне, если я обнаружил заводской брак в ноутбуке НР и в течении

Здравствуйте, у меня вопрос, можете подсказать мне, если я обнаружил заводской брак в ноутбуке НР и в течении гарантийного срока (5 месяцев спустя покупки, гарантия год) вернул его в магазин ДНС для диагностики и описал в претензии что хочу чтобы провели диагностику ноутбука и в случае подтверждения факта заводского брака, то потребовал замену на аналогичный ноутбук или ноутбук другой марки с перерасчетом стоимости. Теперь выясняется что после проведенной диагностики они действительно обнаружили брак заводской, мои подозрения подтвердились, но мне сообщают что сервисный центр заказал детали для ремонта моего ноутбука и будут делать гарантийный ремонт. Хотя я писал им что в ремонте я не нуждаюсь, мне необходимо заменить товар, могу ли я на этом настаивать по ст. 18 закона прав потребителей?

Показать полностью
, Клиент, г. Нижний Новгород
Константин Гречко
Константин Гречко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

На основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» право определения требования в связи с обнаружением в товаре недостатка предоставлено потребителю, а не магазину.

Магазин обязан исполнить требование, указанное в претензии. Иные действия могут расцениваться как нарушение Закона.

В вашем случае я бы советовал обратиться в магазин повторно с претензией, в которой указать на первоначальное требование и потребовать его исполнения, четко обозначив несогласие с проведением ремонта.

>

За подробной консультацией или помощью в составлении документов, вы можете обратиться ко мне посредством чата или через мой профиль на данном сайте. Услуги в чате могут оказываться на платной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.04.2021