8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сегодняшний день отправитель требует оплатить почтовые расходы

Заказала товар. Оставила свой телефон. Муж не разрешает связываться с интернет магазинами. Товар остался в пункте выдачи.

На сегодняшний день отправитель требует оплатить почтовые расходы. Присылает номер карты частного лица. Угрожает судом.

Вопрос - могу ли я не платить, так как товар не получала

, Венера, г. Братск
Анастас Бадасян
Анастас Бадасян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы как потребитель в праве отказаться от покупки (не забирать товар). При этом убытки по почтовой пересылке имеются. Формально эти убытки могут быть взысканы. При этом стоимость взыскания будет несоизмеримо выше чем они сами. Соответственно вероятность подобного исхода не высока.  

не платите и не ругайтесь ваша вина здесь есть…

П.с. Если консультация была полезна, не забудьте сказать спасибо!
п.с. Заранее пожалуйста!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Венера!

При покупке товара дистанционным способом, т.е. не видя его при заказе/оплате воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о товаре, в том числе, о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т.п.)

Если товар потребителем предварительно не был оплачен, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. Размер таких расходов по требованию потребителя продавец должен обосновать, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т.п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Венера, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2021