Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
здравствуйте, неделю назад приобрела планшет, в интернет магазине, после распаковки на 3 день уже дома обнаружила дефект экрана. заполнив заявление о возврате товара ненадлежащего качества продавец (яндекс маркет) перенаправил мое заявление своему продавцу (ООО), на что ООО мне ответили что я должна им прислать заключение из сервисного центра о дефекте. я же могу вернуть товар без заключения даже ненадлежащего качества в течении 14 дне? спасибо
Наталья!
Если Вы возвращаете данный товар как ненадлежащего качества товар, то по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы можете это сделать и потребовать возврата денег до 14 дней с момента покупки, а продавец обязан организовать проверку качества товара, при необходимости — экспертизу качества, сами Вы ничего представлять не должны, это забота продавца, пусть и организует проверку.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте Наталья!
Алгоритм действий для возврата/обмена товара:
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.
Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.
Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.
Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара:
Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр.
Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Лучше лично предоставить товар в сервисный центр, так как продавец может повлиять на результат экспертизы и сделать виновным покупателя.
Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие.
Получить деньги от продавца или оформить обмен.
Период возврата денег покупателю: Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата:
наличными;
перевод через почту;
на карту или счет.
Расходы по перечислению суммы несет продавец.
Продавец отказывается вернуть деньги:
Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.
Здравствуйте, Наталья.
Обратитесь в сервисный центр производителя, получите заключение и направьте продавцу.
приобретала через яндекс маркет, а яндекс маркет у другого ООО, и теперь кивают друг на друга. ООО пишет что меня как покупателя не видят, потому что продавали через яндекс маркет, а яндекс, что мы только всего лишь доставили, вот и переписываемся третий день с ними всеми, что делать не знаю…