8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звонки от "сотрудников МВД" по кредитам, вкладам и т.д

Звонят неизвестные, называют мои фамилию, имя, отчество.

Представляются сотрудниками МВД (называют ФИО, номер жетона), говорят, что разговор записывается в рамках досудебного расследования, называют имя неизвестного мне человека, говорят, что он якобы пытался получить мой вклад по моей доверенности, спрашивают с какими банками я работаю, при моем отказе продолжить разговор, говорят, что пришлют "повесточку" на Петровку, 38 для решения вопросов.

Все звонки записаны. В полиции, сказали. что мои заявления и записи никому не нужны, у них таких заявлений много.

Что делать, куда жаловаться?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Илья Швед
Илья Швед
Юрист, г. Москва

Доброго дня, Наталья.
К сожалению, жаловаться особо не куда. Тут только на ум приходит пословица «клин клином вышибают».
Однако в любом случае, Вас следует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о приготовлении к преступлению (статья 159 ук рф — мошенничество). Да, правоохранительные органы будут всячески избегать того, чтобы принять от Вас подобное заявление, но все-таки рекомендую получить у них талон-уведомление об обращении к ним, а также получить на руки отказ в возбуждении уголовного дела. Так у Вас будут на руках хоть какие-то доказательства того, что Вы заблаговременно сообщали что в отношении Вас готовится преступление.
Вместе с этим, рекомендую Вам на звонки мошенников просто не отвечать, либо заносить в «черный» список.

P.S.: делами о мошенничестве, если не ошибаюсь, занимается управление «К» МВД России. Можете к ним продублировать свое обращение в правоохранительные органы.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

Илья, спасибо за ответ.

А как отличить настоящих сотрудников МВД по настоящему делу от «липовых»? Чтобы не нагрубить, если будут звонить снова.

Наталья, к сожалению, я не знаю как возможно отличить мошенников от настоящих сотрудников полиции. Единственное что могу подсказать, так это то, что сотрудники полиции чаще по телефону вызывают к себе на прием и уже там непосредственно общаются по существу дела, потому как по повестке вызывать к себе гораздо дольше по времени и опять же это бумажная работу, которую сотрудники правоохранительных органов стараются упрощать (вызовы повесткой).

Поэтому рекомендую сразу по телефону решать вопрос встречи и никаких других вопросов. А уже после встречи Вы можете, например, обменяться номерами телефонов непосредственно с сотрудниками правоохранительных органов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите пожалуйста стоит ли верить и паниковать иза этого?
Здравствуйте. 09.09.2024 мне поступил звонок с номер 89993337522, представились сотрудником мвд и говорят что меня написано заявление от микрозайма ерцк за мою задолженность. Подскажите пожалуйста стоит ли верить и паниковать иза этого?
, вопрос №4254665, Даниил Михайлов, г. Москва
Кредитование
Звонил с госуслуг сотрудник якобы, спросил на ваше имя оформлен кредит, я ответила, что не оформляла, потом
звонил с госуслуг сотрудник якобы,спросил на ваше имя оформлен кредит,я ответила,что не оформляла,потом позвонили с пенсионного и сказали,что пришли какие-то отчисления,попросили номер СНИЛС а,вопрос могут ли оформить на меня кредит зная СНИЛС
, вопрос №4254459, Тамара, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день. Заблокировали несколько банков по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ РФ, там есть специальная форма по этому поводу. В ответ предоставили информацию, что основания для внесения в реестр переводов без добровольного согласия послужил Тинькоф. В тинькоф у меня с июля 2022 года нет карт и счетов, договор вообще расторгнут в 2022 году. Писал 5 или 6 обращений с просьбой предоставить информацию, какие именно переводы были совершены без добровольного согласия, если 2 года как нет карт и счетов. Так же отправил письменное обращение в офис, приложил туда ответ от ЦБ, где ЦБ пишет что разбираться нужно именно с банком. Тинькоф на мое письменное обращение ответил, что информацию не предоставляем, вообще обращайтесь в ЦБ. Звонки бесконечные тоже результата не дают. Все отвечают что у них нет такой информации. Никогда подобные переводы не получал и не отправлял, карт нет более 2 лет, даже до 2022 года никогда никогда не запрашивал какие либо документы по платежам и тд. Что можно сделать в такой ситуации? Как действовать? Пожалуйста, не отвечайте просто обращайтесь в суд. Если в суд, то что конкретно и как. Спасибо.
, вопрос №4254415, Сайта Пользователь, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, скажите пожалуйста, положена ли сотруднику МВД компенсация за наем жилого помещения если
Здравствуйте, скажите пожалуйста, положена ли сотруднику МВД компенсация за наем жилого помещения если договор найма заключен с родителями, но у сотрудника постоянная регистрация в другом городе, собственности нет, и родители проживают и зарегистрированы не в той квартире которую сдают
, вопрос №4253687, Камилла Касьянова, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 06.04.2021