Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перевела деньги, товар не получила
столкнулась с мошенничеством в соц.сетях. перевела деньги, товар не получила. можно ли вернуть деньги?
Эльвира, в Вашей ситуации все зависит от того, где Вы заказывали. Был ли это официальная страница какого-нибудь магазина, зарегистрированного на территории РФ или это была просто страница, условно называемая магазин, без опознавательных знаков.
Если это первый случай, то могу сказать, что бывают такие моменты, когда официальные интернет магазины, по каким-то причинам, задерживают поставку товара. Тут необходимо связаться с техподдержкой магазина (если она есть) или руководством сайта, путем направления в их адрес (можно электронной почтой) письма-претензии о возврате денежных средств, за товар, который не поставили Вам, приложив подтверждение оплаты.
Если магазин не отреагировал на Вашу претензию, то необходимо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.
Если у Вас второй случай — страница в соцсети, которая не относиться ни к одному из официальных магазинов, и идентифицировать этот магазин, его местонахождение и его руководство не представляется возможным, то скорее всего Вам попались мошенники. Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о совершении преступления, предоставить известную Вам информацию о продавце и его реквизитах, а также скриншоты переписки с мошенниками. В рамках уголовного дела, когда следствие установит виновных лиц, Вы имеете право подать исковое заявление о возмещении ущерба от преступления, и далее уже взыскать данные средства.