Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я понял, страховая по ОСАГО за ремонт автомобиля выплачивает не 100%. Сервис только что позвонил и сказал, что не хватает 8 330 руб
Краткая ситуация: 03.02.2021 г. произошла авария, в результате которого виновница скрылась с места ДТП. 05.02.2021 г. Я, благодаря знакомым, нашли виновницу в соседнем дворе. 08.02.2021 г. ДПС признает виновницу не виновной, но с условиями, что она причинила механические повреждения моему автомобилю.
Далее идет бадание по сервисам и со Страховой по ОСАГО. В направлении по страховой отсутствует позиция на замену молдинга левой противотуманной фары, стоимость которого 8 700 руб. В независимой экспертизе данная строчка присутствует. Ресо страхование, с свою очередь, дала ответ, что не важно, что пишем мы, мы все равно прилагаем результаты независимой экспертизы.
Страховая по ОСАГО выдает одно единственное направление в сервис «Ирбис» в Медведково, что в 37 км от меня и отказывает по моей заявке к оф. дилеру, что в 7.2 км от меня и места ДТП.
Далее опять бодаемся, но с сервисом, который 27.03.2021 г. звонит в 19-30 примерно и говорит, что страховая выдает меньше денег, чем стоимость новых оригинальных запчастей… либо вы соглашаетесь доплатить 8 330 руб. или мы закрываем заявку на обслуживание. И получается никакого ремонта не будет. Я вынуждено согласился.
Вопрос: Почему страховая не дает направление на СТО по ОСАГО, который выбрал потерпевший? Почему потерпевший должен доплачивать свои денежные средства за новые оригинальные запчасти при условии, что автомобилю меньше 2х лет (новый, куплен у оф. дилера).
Спасибо.
29.03.2021 в 9-35 Добряк Денис из страховой Ресо сообщил следующее: Вы сами согласились доплачивать, в направлении сумма доплаты стоит 0. Запчасти рассчитываются по единой методике ЦБ РФ на сайте ЕСА. Вы сами можете посмотреть. До свидание.
Что делать?
Здравствуйте, Сергей. Транспортное средство должно быть переведено в состояние, которое было до ДТП. В вашем случае требование о доплате со стороны сервиса является незаконным. Сервис не является участником правоотнношений с вами, обязанность по восстановлению ремонта лежит на страховой. В связи с тем, что машина новая, запчасти на неё могу ставится только без износа, если иное не согласовано. В данном случае, вы имеете право не доплачивать, а в случае некачественного ремонта, подготовить экспертизу. В случае если стоимость ремонта выше 400т, то с вас могут просить доплату. Все расходы выше страховой суммы можно взыскать с виновника.
Выплата страхового возмещения по ОСАГО выплачивается согласно расчету стоимости восстановительного ремонта ТС произведенной по Единой методике утвержденной Центробанком России. По данной методике в расчет включаются стоимости норма-часов а также заменяемых запасных частей из справочников представленных на сайте РСА. Цены в этих справочниках могут значительно отличаться от реальных цен на рынке. Также согласно ФЗ об ОСАГО выплата производится с учетом износа на заменяемые запасные части. Поэтому при направлении на ремонт на СТО, может быть разница между реальной стоимостью восстановительного ремонта и выплатой страхового возмещения по ОСАГО, то есть той которая подлежит перечислению на СТО чтобы восстановить ваше ТС.
Это то понятно! Но получается страховая дает меньшую стоимость с методикой расчета ЦБ РФ, которая не позволяет купить оригинальный бампер и оригинальную накладку ПТФ. В результате чего, звонят из сервиса и говорят… либо мы закрываем заявку, т.к. не хватает денег от страховой либо вы доплачиваете 8 330 и мы заказываем оригинальные запчасти. Вот что предлагаете делать в данной ситуации?
И можно ли взыскать эти 8 330 руб и с кого? Повторюсь, детали на авто уже заказаны, но я еще не платил за них!