Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я своим приемным детям заказала в спальню мебель и матрасы
Добрый день. У меня следующая ситуация. Я своим приемным детям заказала в спальню мебель и матрасы. Заказала мебельщику, который работает сам на себя. Но у него открыто ИП. Деньги по его требованию были все оплачены,сумма прописана только в договоре,больше не каких чеков нет. Ситуация следующая уже восемь месяцев ,я слышу только обещания. Мебели нет и денег тоже нет. Подскажите пожалуйста,как мне быть,куда обратиться,чтобы или получить свою мебель или вернуть деньги. Спасибо.
Здравствуйте, Елена!
Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг, выполнения работ потребитель вправе в том числе:
- назначить исполнителю новый срок;
- потребовать уменьшения цены (в размере по согласованию с исполнителем);
- отказаться от договора и потребовать возврата денег в полном объеме.
Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в период до 7 дней с даты получения такого требования, если объективно не требуется более длительный срок для завершения.
Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг, выполнения работ, так и за их окончание. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. А если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.
В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т.к. противоречит требованиям Закона.
Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре.
Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, согласно ст. 31 Закона, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата и обратиться за защитой своих прав в суд.
Елена, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Елена вы можете обратиться в судебные органы, но предварительно предъявив требования продавцу. Также вы может обратиться с жалобой на изготовителя в общественное объединение потребителей.
Кроме того, учитывая явную недобросовестность продавца, в случае если он не реагирует на требования заявленные в гражданском правовом порядке (если вы его официально письменно уведомите, а он не ответит и не предпримет никаких действий) целесообразно написать заявление в полицию (т.к. имеются признаки мошенничества).