8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон в рассрочку, через 10 дней на экране появились полоски, начал глючить, как можно его вернуть, либо обменять на другой марки?

Купила телефон в рассрочку, через 10 дней на экране появились полоски,начал глючить, как можно его вернуть, либо обменять на другой марки?

, Анастасия, г. Саратов
Татьяна Терешина
Татьяна Терешина
Юрист, г. Мончегорск

Здравствуйте, Анастасия!

Вернуть или обменять сотовый телефон с недостатками можно, обратившись к продавцу, а при отказе удовлетворить требования — в Роспотребнадзор или суд. 

В отношении технически сложных товаров установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне (независимо от существенности недостатков), вы вправе вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2021