8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить корректно обращение?

Возможен ли возврат напольного отпаривателя надлежащего качества без упаковки, с даты покупки прошло менее 14 дней? Без обмена, хотелось бы вернуть деньги т к отпариватель не устраивает. Как составить корректно обращение?

, Клиент, г. Москва
Андрей Свиридов
Андрей Свиридов
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте.

Напольный отпариватель относится к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, а они в свою очередь относятся к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463).

Таким образом, если Вы приобрели такой товар надлежащего качества, то магазин вправе отказать Вам в возврате денежных средств.

3
0
3
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва

А если обнаружена неисправность ? 

В таком случае Вам необходимо сдать неисправный товар в магазин, в котором он был приобретен. Продавец обязан составить документ о том, что товар принят от Вас. Как правило, магазин некоторое время проверяет товар, а после этого предоставляет выбор: возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар надлежащего качества. Не забудьте взять с собой чек, но если его нет, помните, что Закон о защите прав потребителей предоставляет право вернуть товар и без чека, ссылаясь на свидетельские показания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При обращении в поддержку нались отписки то в маркеплейс озон, те в банк озон, эти в озон трэвл и по замкнотому кругу отписки гуляют
Здравствуйте. Покупала авиабилеты на сайте озон трэвл. Сделала вынужденый возврат,т.к. неоднократно менялось время вылета. Часть денег озон трэвл выплатил,часть осталась на озон карте. Оплачивала озон картой. При обращении в поддержку нались отписки то в маркеплейс озон,те в банк озон,эти в озон трэвл и по замкнотому кругу отписки гуляют. Как вернуть деньги?
, вопрос №4774118, Наиля, г. Казань
Гражданское право
В Сбербанке сделала перевод мужу, комиссии видно небылло, а когда перевод выполнялся сняли комиссию.Сделали сразу обращение оператору.можно вернуть комиссию?
В Сбербанке сделала перевод мужу,комиссии видно небылло,а когда перевод выполнялся сняли комиссию.Сделали сразу обращение оператору.можно вернуть комиссию?
, вопрос №4773385, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Можно ли поспорить в организатором лотереи, если правила указаны не совсем корректно?
Здравствуйте! Можно ли поспорить в организатором лотереи, если правила указаны не совсем корректно? «Если в разных игровых окнах вы обнаружили от четырех до десяти одинаковых символов, вы выиграли приз, указанный в таблице ниже». Спорная формулировка, по моему мнению. Не указано, что одинаковые символы тоже должны соответствовать таблице, а по факту оказывается так.
, вопрос №4773291, Юлия, г. Пенза
Семейное право
Я инвалид 3й группы при обращении в суд подача искового заявление на бездействие приставов платить ли госпошлину и какая сумма?
Добрый день! Я инвалид 3й группы при обращении в суд подача искового заявление на бездействие приставов платить ли госпошлину и какая сумма? Спасибо
, вопрос №4773216, Владимир Александрович, г. Воронеж
Дата обновления страницы 23.03.2021