8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Подскажите как такое возможно вообще и что можно предпринять в данной ситуации?

Добрый день. У бабушки был участок в собственности с домом. Мой отец на этом участке построил второй дом. Затем участок разделили на две части и бабушка передала по договору дарения один участок на котором стоит папин дом ему. Дому был присвоен адрес. Вода к бабушкиному дома идёт через наш участок, врезать трубу и подвести к папиному дому нет проблем, но надо это официально оформить чтобы получать квитанции на оплату на адрес. В администрации говорят, что по нашему новому адресу к нам надо проводить воду чуть ли ни через космос судя по цене вопроса (20 млн.руб.). Подскажите как такое возможно вообще и что можно предпринять в данной ситуации?

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, Компания "Правовой Дальневосточный Департамент", г. Хабаровск

Уважаемая Ольга!
Интересует ответ, что дан был Вам, в письменном виде, чтобы можно было понять, откуда взялись 20 млн. рублей.
Если речь идет о необходимости модернизации, то, согласно пункту 87 Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» ,

В случае если для подключения  к централизованной системе водоснабжения, в том числе при необходимости увеличения подключаемой нагрузки, требуется модернизация технологически связанных объектов централизованной системы водоснабжения  для обеспечения требуемой заявителем нагрузки, организация водопроводно-канализационного хозяйства обеспечивает осуществление таких мероприятий иными лицами.

Таким образом, в случае, если повышение цены связанно с отсутствием достаточной пропускной способности трубы, рекомендую обратиться в органы Прокуратуры и в Федеральную службу по тарифам с целью инициирования проверки корректности ценообразования.
Если у Вас есть ответ в письменном виде, приложите его для того, чтобы возможно было дать более точный ответ на Ваш вопрос.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
Добрый день! С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4121563, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Подскажите пожалуйста могут ли посадить и что надо предпринять для смягчения наказания?
Здравствуйте, я военнослужащий, участник сво, выпускник училища, во время учебы совершил преступления. Подскажите пожалуйста могут ли посадить и что надо предпринять для смягчения наказания?
, вопрос №4119489, Андрей, Луганск
Семейное право
Что делать в данной ситуации и как вернуть сумму переплаты
МФО продали долг коллекторам не оповестив при этом должника. По истечении трех месяцев коллекторы и МФО ничего не предоставляли должнику. Сейчас коллекторы требуют возврата долга в срочном порядке. Данная задолженность уже погашена в МФО. На данный момент долг погашен по реквизитам МФО и коллекторского агентства, то есть в двойном размере. Что делать в данной ситуации и как вернуть сумму переплаты. Коллекторы предьявили свои требования с угрозами по средствам переписки в телефоне, но после оплаты удалили переписку.
, вопрос №4118421, Галина, г. Красноярск
Трудовое право
Как можно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая. Работаю в воспитателем детском саду. По графику мой отпуск с 10 июня 2024 г. по 30 июля 2024г. В марте моя мать, живущая в другом регионе, сломала бедро. Мне дали отпуск на 30 дней, я уехала ухаживать за мамой, лежала с ней в больнице после операции. Осталось 19 дней отпуска. Заведующая решила меня отправить догуливать его с 1 июня, чтобы я могла выйти на работу через 19 дней и приступить к своим обязанностям на чужой группе. Я объясняю, что мне нужен отпуск с 24-го июня, плюс к нему 5 дней без содержания., т.к. в июне за мамой ухаживать будет брат (она еще лежит), а в июле нужно мне ехать (потому что мама начнет заново учиться вставать, нужно её поддерживать в прямом смысле слова. . Отец больной, сам заваливается, нуждается в помощи). А в августе поедет сестра,она медик. знает, как правильно массировать ногу. Ещё: я старшая, ребенок давно вырос, живет отдельно. Брат освобожден по УДО, работает месяц через месяц (соответственно, ехать когда захочется, у него не получается). У сестры на иждивении двое детей. Вопрос: имеет ли право заведующая отправлять меня в отпуск в июне месяце, говоря, что это производственная необходимость.? Правомерны ли её действия? Как можно поступить в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №4117215, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.03.2021