8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, сделали заказ в Ташир пицце, курьер должен был доставить пиццу, но из погоды он не приехал

Здравствуйте, сделали заказ в Ташир пицце, курьер должен был доставить пиццу, но из погоды он не приехал, пиццу мы не получили, деньги сказали вернут через 21 день, но прошёл уже месяц, денег так и не вернули, как действовать дальше в такой ситуации?

, Станислав, г. Москва
Мария Приказчикова
Мария Приказчикова
Юрист, г. Астрахань

Здравствуйте, Станислав. 

Вы можете обратится с жалобой в региональное отделение Роспотребнадзора или воспользоваться официальным сайтом Роспотребнадзора https://www.rospotrebnadzor.ru... и написать свою претензию на данное заведение общественного питания. 

С уважением,

Приказчикова Мария Олеговна.

1
0
1
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Москва
Спасибо
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Здравствуйте! Работаю в Додо-пицца, пришла к вам от подруги: ) Меня заставляют подписать заявление об увольнении через два дня, я работаю по трудовому договору
Здравствуйте! Работаю в Додо-пицца, пришла к вам от подруги :) Меня заставляют подписать заявление об увольнении через два дня, я работаю по трудовому договору. Причина (какую они якобы назвали) - токсичность в коллективе, кто-то где-то кому-то переслал мои сообщения в телеграме (не рабочее пространство), где я нелестно выражаюсь о своем лидере. Это сочли нарушением принципов компании и вынуждают написать уход по собственному. Я считаю, что они неправы, и у них нет достаточных оснований для моментального увольнения буквально одним днём.
, вопрос №4254321, Клиент, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию
Строим дачу. Выбрали цвет фасада по фотографиям и образцам в офисе подрядчика. Подрядчик заказал у поставщика крашенные образцы доски под наш цвет. Образцы оказались совсем не того цвета. Доска должны была быть теплого светлого коричневого цвета, а оказалась холодного ближе к серо-черному. Приехали в офис подрядчика обсуждать цвета еще раз. Нас заверили, что цвет на фото, от которого мы отталкивались - Teknos 1829. Что видимо производитель как-то неправильно покрасил наши образцы, поэтому такой темный цвет. Но доску на стройку пришлет правильно покрашенныю, и всё будет ок. Мы решили подстраховаться, и заказали по каталогу более чуть более светлый оттенок Teknos 1828. Просили проконтролировать этот момент, потому что нас насторожила ситуация с очень темными образцами. В итоге на стройку привезли снова темную доску и строители почти всю ее прибили к фасаду. Мы сказали, что нас такой цвет не устраивает, что мы заранее об этом предупреждали и 2 раза по этому поводу встречались. На что нам отвечают: вы заказали цвет 1828, мы и привезли цвет 1828. Мол, под разным освещением цвет выглядит по разному, что со временем доска может посветлеть. Подрядчик придумывает аргументы, что мы сами виноваты, что заказали не то. На встрече был представитель поставщика крашеной доски, и также пытался убедить нас, что это наша ошибка. Но есть один момент: в доп. соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию. И что дом с фото, от которого мы отталкивались, был построен 2 года назад, а сейчас всё изменилось. Доска дорогая. Я, понимая это, сказал, что если они пойдут нам на встречу, готов взять часть расходов на себя. Они ответили, что подумают. Подскажите, как добиться от подрядчика замены доски на доску правильного цвета.
, вопрос №4253954, Андрей Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Приехал на вахту работать, заселился в гостиницу прожил в ней уже больше 6 месяцев, пришло время
Здравствуйте Приехал на вахту работать, заселился в гостиницу прожил в ней уже больше 6 месяцев, пришло время ехать домой, задаю вопрос на ресепшене будет ли мне производиться возврат денежных средств за не прожитые (15 дней) дни отвечают что возврата небудет вернут только залог хотя в договоре если я правильно понял прописано что возврат должен быть Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
, вопрос №4252095, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2021