8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу?

Здравствуйте. В салоне красоты мне не качественно оказали услугу по покраске волос. Теперь волосы лезут и отваливаются кусками. Их просто на просто сожгли. Подскажите пожалуйста где и как мне взять заключение врача трихолога для суда?

, Юлия, г. Москва
Алёна Жукова
Алёна Жукова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Юлия! Врач трихолог занимается диагностикой и лечением заболевания волос, в Вашем случае необходимо иметь заключение о том, что выпадение волос является результатом некачественного предоставления парикмахерских услуг.

П.1 статьи 31 Закона — требования потребителя об уменьшении стоимости выполненных работ (оказанных услуг), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы, услуги своими силами или с привлечением третьих лиц, а также о возврате уплаченной за работы денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления такого требования.

0
0
0
0
Борис Логак
Борис Логак
Юрист, г. Саратов

Юлия!

Для подготовки искового заявления в суд по поводу некачественно оказанной услуги Вам придется пройти процедуру досудебного урегулирования путем подачи претензии в салон красоты. Срок рассмотрения -10 дней.

В это время Вы должны получить заключение судебно-медицинской экспертизы по факту нанесения вреда при проведении окрашивания волос.

Также Вы можете ходатайствовать о вызове в судебное заседание специалиста в качестве третьего лица на основании ст.43.Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора ГПК РФ либо в качестве эксперта при наличии соответствующей лицензии

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Знакомый адвокат, попросил перевести деньги его коллеге адвокату, и они вдвоем начнут работу, без договора, деньги перевела, работу абсолютно никакую не выполнили, как вернуть деньги?
Добрый день. Знакомый адвокат, попросил перевести деньги его коллеге адвокату, и они вдвоем начнут работу, без договора, деньги перевела, работу абсолютно никакую не выполнили, как вернуть деньги?
, вопрос №4271190, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Через Авито доставку продали приставку, а она приехала нерабочей, можно ли вернуть деньги?
Через Авито доставку продали приставку,а она приехала нерабочей,можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4271179, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне
Здравствуйте, 31 июля 2024 года купил пальто. 3 августа 2024 приехал в магазин для возврата товара, т.к не подошёл размер. В магазине столкнулся с трудностями по возврату товара. Карты которой я оплачивал у меня с собой не было, поэтому пытался сделать возврат на другие карты, но терминал выдавал отказ из-за того, что карта не та. Поэтому я написал заявление на возврат с банковскими реквизитами, потратив на все в сумме несколько часов и уехал к себе домой в другой город. 5 сентября 2024 мне на личный номер в wa написали с незнакомого мне номера, представились управляющим магазина и заявили, что у них мое пальто. Я поинтересовался почему мое, если магазин его принял, на что меня проигнорировали. 11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне. С тех пор деньги естественно так и не пришли, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4270436, Сергей, г. Петрозаводск
Страхование
В автосалоне навязали услугу GAP, 14 дней не прошло, как вернуть деньги?
Добрый день! В автосалоне навязали услугу GAP ,14 дней не прошло, как вернуть деньги?
, вопрос №4269958, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы его сдать в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте!!!В январе купили новый водонагреватель, в августе он потёк.По гарантии отдали в сервисный центр, вернули нам его обратно и написано: дефектов не обнаружено.Нам сейчас такой водонагреватель не нужен.Можем ли мы его сдать в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4269183, Алёна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 10.03.2021