Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день вчера с удивлением обнаружил, что заводимые на номер билайна деньги тут же списываются в счёт
добрый день вчера с удивлением обнаружил, что заводимые на номер билайна деньги тут же списываются в счёт неких "задолженностей по подписке"(телефонный номер запасной, потому заглядываю в него редко); изучая вопрос, нашёл, что 20 декабря оператором была подключена подписка на сервис, которая автоматически 27 декабря была переведена в платный режим (20 рублей в день); в январе эта подписка убила предыдущий баланс на телефоне, оставив на нём 5 рублей; в феврале была смс, что подписка отключена - её больше нет; но несмотря на положительный баланс и отсутствие подписок, заводимые на счёт деньги тут же списываются на погашение якобы задолженности; что следует предпринять в этой ситуации?
Добрый день, Олег.
Вам необходимо написать вашему оператору претензию о возврате средств за незаконно подключенные услуги. В претензии необходимо указать, что подписка была оформлена без разъяснения условий, помимо вашей воли, о подключении к платной услуге вы не были извещены. В претензии укажите, что требуете вернуть незаконно списанные денежные средства. А в случае отказа, просите предоставить официальное письмо с пояснением причин отказа, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.
Здравствуйте, Олег!
В данном случае надо руководствоваться Правилами оказания услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342.
Согласно этому нормативному акту:
26. Абонент вправе:
а) получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах телефонной связи;
б) отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия;
Надо разбираться с оператором. Для начала обратитесь в офис оператора и попробуйте переговорить в устной форме.
Ваш аргумент — Вы не давали согласия на платную подписку, а потому требуете сделать перерасчет и вернуть Вам на баланс все незаконно удержанные денежные средства.
Если с Вами будут спорить, попросите предоставить подтверждение Вашего согласия на платную подписку.
Большинство споров в сотовыми операторами благополучно решаются в устной форме.
Если разговор ни к чему не приведет, пишете претензию с требованиям возврата денег за услугу, на которую Вы не соглашались, на основании подпункта «б», пункта 26 вышеуказанных Правил оказания услуг связи (я выше привел выдержку).
Если в течение месяца не удовлетворят претензию, можно обращаться в суд.
Но я полагаю вряд ли дело должно дойти до суда.
С уважением!