Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность в такой ситуации что-то сделать?
Добрый день. По товарной накладной привезли душевую кабинку со стеклянными дверьми в упаковке. Водитель выгрузил товар сам. Я, как покупатель расписалась в накладной за получение товара, где было написано: "наименование, количество, ассортимент соответствует, видимые недостатки отсутствуют." Но коробки я не вскрывала и товар не осмотрела, так как на тот момент кабинку ещё не устанавливали. Через 6 дней с момента получения товара, когда дошло дело до установки, решила вскрыть коробку, но при поворачивании услышала звук разбитого стекла. Вскрыть коробку побоялась. В этот же день в магазине, в котором оплачивала данный товар написала претензию на возврат денежных средств или равноценную замену товара. Но продавец отказал, ссылаясь на подпись при получении. Якобы это я виновата, что не осмотрела товар и не вскрыла упаковку. Водитель возможно привез всё в целом состоянии, а вы сами повредили товар. Есть ли возможность в такой ситуации что-то сделать? Или продавец прав?
Здравствуйте, в случае если товар продан некачественный то есть право потребовать возврат денежных средств на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», на возврат суммы дается 10 дней. Однако нужно учитывать если дело дойдет до суда, то для установления недостатков будет назначена судебная экспертиза и эксперт скорее всего не сможет установить момент возникновения недостатков и суд укажет на то, что после принятия товара за его целостность отвечает покупатель и откажет в иске. Так что мала вероятность что удастся доказать, что повреждения товара имелись до его передачи Вам.