8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Какой возможен выход из этой ситуации что бы не нарваться на КТС и налоговую

Какая существует возможность заключения трехстороннего контракта с участием иностранного производителя Китай, иностранного агента в Чехии и российского покупателя с оплатой покупателем агенту. Как такая схема возможна? мы платим полностью агенту, а он потом заводу — минус свою комиссию, далее на выходе мы имеем экспортную декларацию с их ценами и по их внутреннему инвойсу, а мыв ней только как грузополучатель, но ни наш инвойс ни наших цен там нет… какой возможен выход из этой ситуации что бы не нарваться на КТС 

, Илья, г. Москва
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Илья!

Согласно положений части 15 статьи 38 ТК ЕАЭС за основу определения таможенной стоимости в максимально возможной степени должна приниматься стоимость сделки с ввозимыми товарами (первый метод определения таможенной стоимости

Из пункта 1 статьи 39 ТК ЕАЭС следует, что таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Союза и дополненная в соответствии со статьей 40 ТК ЕАЭС.

В силу пункта 1 статьи 313 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенной стоимости товаров, заявленной при таможенном декларировании, таможенным органом осуществляется проверка правильности определения и заявления таможенной стоимости товаров (выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, структуры и величины таможенной стоимости товаров, документального подтверждения сведений о таможенной стоимости товаров).

При проведении контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе запросить у декларанта пояснения в письменной форме о факторах, влияющих на формирование цены товаров, а также об иных обстоятельствах, имеющих отношение к товарам, перемещаемым через таможенную границу Союза (пункт 2 статьи 313 ТК ЕАЭС).

Проще говоря, у Вас встанет вопрос с тем, кто будет выступать декларантом в РФ.

Таможенный орган будет исходить не из сложности или запутанности схемы.а из базовых критериев. Контракт и расходы в рамках него.

Если инвойс и экспортная декларация в целом будет совпадать с условием контракта — то и вопросов не будет. Вы же будете подкреплять данные документы выпиской банковского контроля.Плюс условия по доставке, конечно, но это сложно из вопроса усмотреть.

Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задать их ко мне в чат.

Удачи!

2
0
2
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва

по сути вы не ответили, случайно нажал + проверяя кто это поставил + такому пустому ответу, этот сервис не дает сделать отмену оценки

Вы спросили выход из ситуации чтобы не получить корректировку. Уже на момент подачи ДТ у Вас не будет доказательства цены по первому методу. Да, есть вариант, что выпустят просто под обеспечение, но для Вас это ничего, в сущности, не изменит. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1500 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
При этом кирпич из новой партии был выгружен, а старый кирпич Застройщик не позволил вывезти, отдав распоряжение о запрете выезда машины с кирпичом через КПП посёлка"
21 декабря 2023 года строительная компания заключила договор на строительство дома по типовому проекту за с физическим лицом, которое кредитует банк. Срок договора – 12 месяцев с момента первого платежа, который состоялся 09 января 2024 г. Прошло 8 месяцев с момента первого платежа, и Подрядчик сделал фундамент (Акт) конструкции стен, кровлю, установили оконные блоки и выполнил тепловой контур (Акты), но условия, которые Застройщик намеренно создаёт Подрядчику при исполнении договора не позволяют закончить строительство к 9 января 2024 года. Заказчик демонстративно отказывается подписывать любые документы и согласованные решения (требует общаться устно, максимум-переписка в ВАТСАП), отказываясь от этих согласований в удобное для себя время. Примеры затягивания сроков: 1. В договоре указан предельный срок согласования внесения изменений в схему (электроустановки) как 20.01.2024 (п.3.4.Д), но Застройщик постоянно заявляет, что у неё работает дизайнер и схема претерпит значительные изменения. И несмотря на многочисленные напоминания новая схема не утверждена и Подрядчик не смог приступить на производстве к изготовлению и окраске стальных каналов, необходимых для выполнения электромонтажных работ. 2. 12.07.2024 Подрядчик выполнил работы по окраске видимых деревянных деталей кровли и фасада материалом и цветом, утвержденным в архитектурном альбоме. Но Заказчик остановила работы, основываясь на несоответствии цвета и материала покрытия. Требование принять работы игнорировалось в течении 7 недель, пока 5 августа 2024 не были согласованы дополнительные работы по закупки новых материалов и новой окраске, после выполнения которых цвет покрытия был принят только 29 августа 2024 года. 3. Подрядчик приступил к работам по облицовке фасада здания кирпичом. Кирпич был завезен 19.07.2024 Заказчик осмотрел партию кирпича и устно дал согласие на выполнение работ. Для выполнения облицовки Застройщик выбрал кирпич с пёстрой рельефной лицевой поверхностью, образованной сколом. Выбранный цвет на заводе называется «Красный». Завод производитель и цвет кирпича утверждены, а архитектурном приложении к договору. Перед началом выполнения кладки отличия в тоне внутри кладки были продемонстрированы Застройщику бригадиром Катковым А. И. И Застройщик согласился на эту разнотонность 12.08.2024, заявив своё согласие прорабу Шершунову В.В. К 18.08.2024 бригадой было выполнено 9,6% фасадных работ, когда Застройщик заявил, что её не устраивает данная партия кирпича. После недельных безрезультатных переговоров с Застройщиком Подрядчик связался производителем и согласовал замену кирпича, находящегося на объекте на новый кирпич. Бригадир Катков произвёл совместно с Застройщиком осмотр и выборку образца для изготовления новой партии кирпича и подписал образец маркером: “Выбран заказчиком!!!”. Этот образец был 20.08.2024 был передан на завод во Владимирскую область, где была изготовлена обновленная партия кирпича, полностью соответствующая образцу. Заводу удалось избежать разноотеночности в партии. И 3.09.2024 на строительную площадку прибыли две грузовые машины и 4 сотрудника Подрядчика для выгрузки нового кирпича и отправки старого кирпича на завод. Застройщик заявил, что пришедший кирпич не соответствует требуемому цвету, а впоследствии отказалась признать подписанный образец. При этом кирпич из новой партии был выгружен, а старый кирпич Застройщик не позволил вывезти, отдав распоряжение о запрете выезда машины с кирпичом через КПП посёлка. Сложившиеся условия не позволяют выполнить договор в установленные сроки, что неизбежно приведет к попытке Застройщика взыскать с Подрядчика значительные пени. Подрядчик ищет решение, позволяющее заставить Застройщика фиксировать все текущие замечания и решения, например, в Журнале производства работ с автоматическим увеличением сроков при отсутствии утверждённых решений, либо о расторжении договора с возвратом Подрядчиком стоимости не принятых Застройщиком работ с минимально возможными дополнительными издержками. Требуется юрист для подготовки стратегии поведения Подрядчика со сложным Застройщиком и написания первой претензии. Рассчитываем найти юриста для удалённого ведение договора от имени подрядчика, используя месенджеры и электронную почту.
, вопрос №4247915, Андрей, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Устроилась месяц назад на новую работу «администратором в бизнес-центр». В задачи входит выдача разовых (гостевых) пропусков. Мне на почту присылается заявка с именем человека и когда он приходит я должна проверить паспорт и выдать ему карточку, которую потом на выходе из БЦ этот гость опускает в картоприемник турникета. Руководители не ждут строгости в работе, говорят, что можно иногда и так пропускать без заявки и паспорта. Есть некоторые сотрудники у которых нет вообще личных пропусков и мне приходится на свой страх и риск пропускать. У нас висят камеры и по ним следят за мной охранники, для чего именно я не знаю. Проблема заключается в том, что очень многие нарушают правила бизнес-центра. Например, нельзя пропускать по личным пропускам другого человека. Или, например, курьер не должен подниматься в бц, для этого арендатору нужно самому спуститься и забрать посылку/вещь. Но все эти правила нарушаются. Я всегда говорю об этом, но люди не воспринимают и изо дня в день продолжают нарушать все правила какие только могут быть. Также и с заявками. Просят пропустить так. Приходит какой-то сотрудник и просит пропустить или звонят на рабочий телефон с этой просьбой. Иногда бывает, что у посетителя нет никакого документа с собой. И приходится пропускать. Я не могу разобраться какую я несу ответственность. По сути, я не охранник, а администратор. С другой стороны я же пропускаю, значит в этот момент я беру на себя полную ответственность. Регламент по пропуску посетителей и сотрудников я не нашла и руководитель так же мне все правила в устной форме рассказала. У нас в углу стоит рекламная и информационная стойка, где я как раз нашла эту информацию про курьеров, про проход по личным пропускам, но её никто не видит да и я тоже случайно в ней обнаружила эту информацию. Помогите, пожалуйста, я каждый день прихожу на работу со страхом, что вдруг кто-то придет и у него будут не самые хорошие умыслы, а я его пропущу и буду потом виноватой. Должна ли я вообще следить за тем, что проносят? Или это должен контролировать охранник? Несу ли я ответственность, когда пропускают арендаторы по личным пропускам гостей. Если гость что-то сделает буду ли я виновата потом? Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то? И также если вдруг кто-то пропустил по личному пропуску и меня гость просит выпустить это тоже нарушение? Я понимаю, что руководство говорит, что все нормально, но мне кажется, что это нарушение правил и если будет какое-то происшествие на меня перевесят ответственность за то, что я пропустила или выпустила. Спасибо большое всем заранее!
, вопрос №4247716, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
И еще один вопрос: влияет ли на эту ситуацию то, что они продают уже готовые отрезы?
Здравствуйте! В интернет-магазине Вайлдберриз хочу приобрести готовый отрез ткани (магазин заранее отрезает куски ткани по 1,5м и продает эти отрезы), но в этом магазине указано, что это непродовольственный товар надлежащего качества, а его, как правило, обменять или вернуть нельзя. Но это же в офлайн магазинах? А как быть с онлайн магазинами, такими как этот? Согласно закону о защите прав потребителей, я ведь могу вернуть товар(ткань), приобретенный дистанционно, если мне не понравится цвет, структура, плотность и т.д. Рассудите, правильно ли я понимаю? И на пункте выдачи заказов я могу отказаться от товара и вернуть деньги, если цвет мне не подойдет? И еще один вопрос: влияет ли на эту ситуацию то, что они продают уже готовые отрезы? Не режут ткань на заказ, а отрезают заранее и уже в таком виде мне продают. Заранее спасибо.
, вопрос №4247694, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, я столкнулся с такой проблемой - купил на сайте одну вещь, но чуть позже понял, что это не та вещь и она мне вообще не нужна. На следующий день я написал в поддержку указанную в этом магазине, с просьбой отменить заказ и вернуть мне деньги, тк посылка была еще даже не собрана и не передана в сдэк - на что я получил полное игнорирование! Я очень занервничал, сумма заказа была 8 903,05 рублей. Для меня это большие деньги. Тогда я обратился в сам сдэк где был зарегистрирован заказ и они выполнили мою просьбу отменить заказ. Тогда уже заказа как такового не было - он отменен, но деньги мне возвращать не хотели. Я спросил в службе поддержки сдэка, номер отправителя (его фио было указано у меня в чеке), и написал лично ему, на что он начал увиливать и так и не вернул мне мои деньги. Я уведомил его, что если он не желает просто вернуть мне деньги, я подам иск в суд. Но он уже не читает мои сообщения ( я подозреваю, что он делает это специально, тк изначально когда я ему только написал он сразу прочел, потом видимо стал игнорировать). Скажите что мне делать в этой ситуации? Я чувствую себя очень расстроенным и желаю вернуть свои деньги.
, вопрос №4247683, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2021