Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказала товар в интернет-магазине, на фото цвет нежно розовый, заказ пришёл, но цвет совершенно другой (не оттенок)
Здравствуйте, заказала товар в интернет-магазине, на фото цвет нежно розовый, заказ пришёл, но цвет совершенно другой (не оттенок). Цвет золотистый. Написала менеджеру, её ответ был, что поставщик фотографирует товар в наиболее выгодном освещении, передала мне ссылку другого менеджера и ограничела доступ к своей странице. Что в таком случае делать? Имеется ли основание для обращения в Роспотребнадзор. Заранее спасибо и хорошего дня.
- IMG_20210226_233606.jpg
- Screenshot_20210227_082635_com.vkontakte.android.jpg
Здравствуйте, Лана!
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право вернуть товар в магазин и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за него:
Ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
…
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Надеюсь, что моя консультация будет Вам полезна. С уважением, Ляйсан.
Вам следует отправить почтой на официальный адрес магазина Ваше требование в письменном виде (важно, чтобы оно было заказным и с уведомлением, чтобы потом доказать факт получения требования продавцом). В требовании укажите, что, руководствуясь ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, хотите вернуть товар и получить обратно денежные средства, укажите Ваш счет (на который Вы хотите получить денежные средства) и спросите на какой адрес Вам необходимо отправить возвращаемый товар.
Когда продавец ответит Вам, отправляйте товар (с описью вложения). Если продавец не ответит (в течение 10 дней со дня, когда он получит Ваше требование) или направит Вам отказ, то Вы имеете право обратиться в суд.