8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я работаю в сервисном центре, после чистки динамика на телефоне, по словам клиента перестала

Здравствуйте, я работаю в сервисном центре, после чистки динамика на телефоне , по словам клиента перестала работать кнопка HOME, есть видео приема телефона в ремонт на котором видно что кнопка не работала до моего вмешательства , так же есть видео ремонта телефона, на следующий день телефон принесли обратно и согласились на замену кнопки с потерей функционала(подписали квитанцию на ремонт), после замены кнопки она оказалась бракованной, на предложение поменять ее по гарантии отказались и написали претензию по поводу порчи телефона во время первого ремонта. Просят возместить стоимость телефона в двойном объеме. Акта приема передачи нет, есть только квитанции о приеме на ремонт.

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Игроь Кио
Игроь Кио
Нотариус, г. Екатеринбург

Здравствуйте! В соответсвии со ст. 55 ГПК РФ видеозапись является доказательством.

Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Если имеющаяся у Вас видеозапись фиксирует факт передачи телефона на ремонт с уже не работающей кнопкой, т.е. в видео достаточно информации для идентификации факта не рабочей кнопки в момент обращения, тогда данную видеозапись вы можете представить в суд как доказательства отсутствия вины в порче телефона во время ремонта!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2021