8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна помощь в составлении претензии такси (не за спасибо)

Ситуация: Таксист приехал, проехал совсем немного, увидел в навигаторе что-то и сказал, вышел из такси к другому водителю, переговорили они, сел в машину и сказал, что он ехать не собирается дальше, тем более тратить своё время и бензин, потребовал оплату наличкой в 750р, иначе не выпустит из машины и будут просто стоять с заблокированными дверьми, после оплаты сказал выходить, потому что сумма за поездку слишком маленькая, а пробка большая - не окупится. Оставил девушку на трассе, в можно сказать ночное время, там просто шоссе, даже тротуар отсутствует, огромные сугробы, лесополоса и темнота. Со спокойной совестью, без извинений, развернулся и уехал, даже не подумав о том, что могло бы произойти с хрупкой девушкой в темное время суток на оживленной трассе в мороз при таких погодных условиях. Вызывали с телефона, номера машины нет, ФИО тоже. Писали в сам убер, но там не дали данные, сказали оформлять претензию и дали данные ООО, остальные данные скину в личку.

Показать полностью
, Александра Смирнова, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте,  уважаемая Александра!

Заказать составление необходимых документов ( в том числе и претензии) Вы можете, обратившись в чат ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Можете обратиться ко мне в чат. Всё будет сделано в соответствии с требованиями законодательства, учитывая конкретно Вашу ситуацию. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь. В чат лучше заходить с компьютера.

С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.

1
0
1
0
Мария Мазур
Мария Мазур
Юрист, г. Сочи

Добрый день, Александра!

Наименование организации достаточно! Вы хотели взыскать компенсацию морального вреда? Более того, исходя из описанного вами, мы сможем указать о том, что сотрудник удерживал вас насильно и требовал принудительной завышенной оплаты!

У вас сохранилось хотя бы данные о времени поездки, телефон по которому звонили, маршрут?

Можете написать в чат, и я подготовлю вам мотивированную претензию. Услуги оказываются платно, но вполне по приемлемым ценам.

В случае не удовлетворения требований, вы сможете обратиться в суд, и написанная мной претензия, уже будет основой для иска.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Нужна помощь в составлении правильного договора о целевом обучении со стороны заказчика
Нужна помощь в составлении правильного договора о целевом обучении со стороны заказчика ( нефтеперерабатывающее предприятие) учитывая постановление от 27 апреля 2024 года N 555 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования».
, вопрос №4120374, Анастасия, г. Геленджик
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Первый рейс был отменем из ямба в Баку, представитель авиакомпании сказал что кто хочет может аннулировать
Здравствуйте, нужна помощь в составлении допретензионной и если откажут то и сопровождение в суде Были куплены билеты через агрегатор One TuTrip на Азербайджанские авиалинии из СПб через Баку и в Анталию. Первый рейс был отменем из ямба в Баку, представитель авиакомпании сказал что кто хочет может аннулировать перелет и деньги будут 100% возвращены так как это отмена по вине авиакомпании Мы так и сделали, поставили печать об отмене на билет и взяли другие билеты Написали агрегатору с требованием вернуть деньги, а те отказываются ссылаясь что нам якобы были предложены альтернативные варианты полета
, вопрос №4117941, Арсений Мазилов, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я выставить претензию в данную компанию?
Ростелеком подключил платную услугу без моего согласия. Услуга не нужна. Могу ли я выставить претензию в данную компанию? Очень напрягает нечистоплотность данной компании. Подобная ситуация уже не первый раз!
, вопрос №4117824, Наталья, с/п. Борское
Автомобильное право
Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
Здравствуйте, случилась следующая ситуация. Были с подругой, гуляли. Увидели молодого человека в алкогольном опьянении решили ему помочь и вызвать ему такси, чтобы тот добрался до дома. Поставили оплату наличными, парень уехал, а на следующий день сервис заказа такси Максим мне выставляет долг за поездку и через некоторое время списывает эту сумму с моей карты поп причине не оплаты поездки водителю… обращение в службу поддержки не дает результата, а ссылаются на то, что я заказчик (мой номер телефона) значит я должен оплачивать поездку. НО МЕНЯ ВЕДЬ НЕ БЫЛО В МАШИНЕ и тем более оплата стояла наличными, какое право сервис может списывать после с карты деньги? Считаю, что если у водителя произошли какие то непонятки с тем пассажиром, которому мы вызвали машину, то он и должен был разбираться с ним и даже привлечь полицию, но не списывать сумму с меня. Написал досудебную претензию приехал в их офис в своем городе. Начальник отказался её принимать сказав, что давно уже все решается в электронном виде и у них нет печати, чтобы её поставить. Как быть? Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
, вопрос №4117609, Владислав, г. Барнаул
Дата обновления страницы 17.02.2021