8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недовложение в посылку оплаченного товара

делала покупки через интернет-магазин.Все покупки предварительно оплатила.Когда получила посылку на почте обнаружила недовложение.Не вложили дамскую сумку.Оповестила о недовложении интернет-магазин, на мои претензии он предоставил мне запись камер видеонаблюдения в момент упаковки моей посылки.,ссылаясь на это утверждает, что сумка была вложена в посылку.Но в посылке её не было!Сама посылка была хорошо упакована, следов вскрытия на ней не было.Возможно было совершено хищение на складе компании интернет-магазина, но я это доказать не могу.Сам магазин снимает с себя ответственность, сваливает её на почту. Как мне заставить магазин компенсировать мне ущерб и вернуть мне деньги, полную стоимость сумки?Посылку получила 2 февраля, срок возврата денег ещё не вышел?

Показать полностью
, екатерина, г. Климовск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Екатерина!

Боюсь, что в такой ситуации вопрос можно будет решить только в судебном порядке. По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе отказаться от приобретённого дистанционно товара в течение 7 дней после его получения и потребовать возврата денег. Но в данном случае скорее всего продавец так и будет отказываться, а потому все обстоятельства отправки и пересылки товара надо будет выяснять в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2
Добрый день! Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн. В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI). После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару. После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
, вопрос №4257880, Сефае, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Повторяю вопрос, но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону?
Повторяю вопрос,но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? Получение товара у Яндекс - маркета(организатору доставки курьером). Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? 02 марта, 15:56, александр, г. Петрозаводск" задавал вопрос. Поясняю: я получаю в пункте выдачи товар,вскрываю упаковку,а там не комплект т.е. чего-то не хватает. Вернуть по закону не комплект я уже не могу. как быть?
, вопрос №4256610, Сергей, г. Москва
Гражданское право
'По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа, заберите Вашу посылку" "Заберите Ваш заказ, или мы обратимся
Заказал по рекламе зубные протезы, в рекламе все было красиво, перезвонили, ещё раз расхвалили. Потом узнал от знакомых, что это ..., Не так все здорово и просто. Стоимость с доставкой 11200р. Отказаться до поступления в отделение почты не успел. Пришло уведомление о поступлении. Потом началось... 'По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа, заберите Вашу посылку" "Заберите Ваш заказ, или мы обратимся в органы исполнительной власти.' "Заберите заказ, или мы обратимся в суд ст.484, ст.486, ст.309 ГК РФ." 'Михаил, а Вас составлено исковое заявление." Что делать?
, вопрос №4256133, Михаил, г. Москва
Налоговое право
Здравствуйте, вот я выиграла деньги и мне сказали что бы получить надо определённую сумму оплатить за налог я
Здравствуйте , вот я выиграла деньги и мне сказали что бы получить надо определённую сумму оплатить за налог я оплатила а потом они сказали ещё оплатить за страховку и так повторялось ещё 4 раза оплатить и так выигрыш не получила т.к я типо того последнюю не оплатила налог и я потом отказалась участвовать в игре и тот челов начал требовать и угрожать что сделает так что мои все банковские карты возьмут под арест и ещё типо того я компенсацию обязана внести а я даже и выигрыш и не получила и не получала что делать в этой ситуации
, вопрос №4255285, Алиса, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2021