Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недовложение в посылку оплаченного товара
делала покупки через интернет-магазин.Все покупки предварительно оплатила.Когда получила посылку на почте обнаружила недовложение.Не вложили дамскую сумку.Оповестила о недовложении интернет-магазин, на мои претензии он предоставил мне запись камер видеонаблюдения в момент упаковки моей посылки.,ссылаясь на это утверждает, что сумка была вложена в посылку.Но в посылке её не было!Сама посылка была хорошо упакована, следов вскрытия на ней не было.Возможно было совершено хищение на складе компании интернет-магазина, но я это доказать не могу.Сам магазин снимает с себя ответственность, сваливает её на почту. Как мне заставить магазин компенсировать мне ущерб и вернуть мне деньги, полную стоимость сумки?Посылку получила 2 февраля, срок возврата денег ещё не вышел?
Екатерина!
Боюсь, что в такой ситуации вопрос можно будет решить только в судебном порядке. По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе отказаться от приобретённого дистанционно товара в течение 7 дней после его получения и потребовать возврата денег. Но в данном случае скорее всего продавец так и будет отказываться, а потому все обстоятельства отправки и пересылки товара надо будет выяснять в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!