Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованные смарт часы samung и отказ от ремонта
Здравствуйте! Требуется ваша помощь в ситуации, сложившейся у меня с компанией samsung,
Приобрел смарт часы active 2 40mm в январе 2020 года в сети DNS, часы исправно работали до сентября 2020 года, после чего я столкнулся с проблемой, что задняя крышка перестала быть герметичной и ходила ходуном, можно было двигать легким прикосновением пальцев, я обратился с данным дефектом в сеть DNS, которая взяла у меня продукт на гарантию, после чего специалист из сервиса позвонил и предоставил информацию - это брак, после чего я попросил его подтвердить это магазину и вернуть товар и заключение, чтобы они поменяли мне товар или вернули деньги.
Но после специалист перезвонил и сказал, что магазин требует ремонта и то, что я попросил, сделать нельзя, я согласился на это за неимением выбора и после ремонта в октябре 2020 года забрал часы из DNS и пользовался ими до сегодняшнего момента. Около 2 недель назад я обратил внимание, что часы при включённой функции always on display + непрерывным мониторинге пульса выключают дисплей, находясь на руке. Сброс и перенастройка устройства не помогают, а также в samsung pay, который требует пароль только после снятия и надевания часов снова - требует его, будто я часы снимал, но этого не происходило. Как я понимаю - это снова проблема сенсора, но теперь не физическая, а уже техническая.
Я отправил часы в авторизованный сервис, который теперь говорит, что гарантия кончилась и ремонт платный. Так как на горячей линии samung я не получал внятного ответа, то обратился к ним через форму обратной связи. По итогу ответ тот же - гарантия закончилась, ничего менять/ремонтировать не будем, ремонт только за ваш счет. Могу ли я, как потребитель в данной ситуации что-либо предьявить магазину/бренду?
Добрый день.
Я отправил часы в авторизованный сервис, который теперь говорит, что гарантия кончилась и ремонт платный.Никита
Можете уточнить какой гарантийный срок на часы был установлен?
И сколько времени они находились первый раз в ремонте?
Гарантия была с 5 января 2020 года на 12 месяцев, часы где то 12 дней были в ремонте или 17, я посчитал, гарантия действительно закончилась где то 20 января, а обратился повторно я 26 января.
Вы можете обратиться к продавцу с требованием об отказе от договора и возврата оплаченной суммы, при следующих условиях.
Поскольку на часы был установлен гарантийный срок менее двух лет.
В этом случае в силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Таким образом, поскольку недостаток у Вас проявился повторно, то можно говорить о существенном недостатке, но тут нудно доказать, что он носит производственный характер.
В этой связи Вам стоит самостоятельно провести экспертизу для определения причины его возникновения и то, что он не связан с нарушением Вами условий эксплуатации.
Если эксперт укажет, что действительно недостаток носит производственный характер, то обращаетесь к продавцу с претензией которой просите принять отказ от договора и произвести возврат оплаченной за часы и экспертизу суммы.
Срок удовлетворения Ваших требований составляет 10 дней.