8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: можно ли обменять этот планшет Ирбис на другой товар или получить обратно деньги?

Добрый день!

Купили в мае 2020г.в Ситилинк, в стационарном магазине планшет Ирбис, гарантия 1 год.

В январе 2021г. перестал включаться.

Обратились в магазин на предмет возврата денег за товар или обмена на другой товар.

Нам предложили отремонтировать этот планшет, мы отказались, настаивая на возврате денег или обмена на другой товар.

Сотрудники Ситилинк сообщили, что они являются электронным дискаунтером и могут только начать разбираться с неисправностью и ремонтом.

Вопрос: можно ли обменять этот планшет Ирбис на другой товар или получить обратно деньги?

Коробка, комплектующие, гарантийный талон и чек - все есть.

Спасибо

Показать полностью
, Виктория, г. Новосибирск
Кирилл Куликов
Кирилл Куликов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Виктория!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно ст. 21 ЗоЗПП 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств за товар, а также потребовать замены на другой товар надлежащего качества.

При возникновении дополнительных вопросов можете обратиться ко мне в чат.

Удачи!

0
0
0
0
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виктория! 

Наличие гарантийного срока по закону становится действенным инструментом, позволяющим потребителям приобретать действительно качественные изделия. Обнаружив недостатки, не указанные при передаче товара продавцом, потребитель вправе прибегнуть к действиям, предусмотренным п. 1 ст. 18 ФЗ № 2300-1. Т.е. покупатель имеет полное право потребовать:

заменить на аналог;
заменить на другую марку (модель, артикул) пусть и отличающуюся по цене;
продать по сниженной стоимости;
исправить бесплатно или возместить сумму, потраченную на ликвидацию недостатков;
потребовать возврата, потраченной на приобретение суммы.
Требование продавца к покупателю относительно возврата изделия с выявленными дефектами подлежит удовлетворению. 

Таким образом, Ваше требование к продавцу правомерно, однако продавцы часто неохотно удовлетворяют требования покупателей о возврате денежных средств за товар, поскольку в этом случае они теряют выручку за товар.

Могу помочь отстоять ваши права перед продавцом, в том числе, если потребуется, в судебном порядке.

0
0
0
0
Ирина Лошкарева
Ирина Лошкарева
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте!

Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:

Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
Электронные игрушки;
Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
Электробытовые машины и приборы;
Фото и киноаппаратура;
Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Можно ли в произвольном виде как просто справку?
Вступаю в наследство квартира в ЖСК прописан и прожеваю в этой квартире.После смерти Мамы занимался сбором документов собрал почти все что требовал нотариус Кроме Протокола общего собрания о вступлении в члены ЖСК моего родителя бумаги 70х протокол не нашли так как часть бумаг было утеряно .Председатель новый не особо разбирается , все упирается в данный документ.Натариус предложил взять у председателя справку что мама была принята в члены кооператива естественно без даты и заверить ее в жил ком сервисе то есть в местной управляющий компании так как кооператив частично бухгалтерия и прочие обслуживается ей .Но и тут Проблема председатель не знает как составить данную справку какое содержание и информация .подскажите пожалуйста что это за документ и как правильно его составить.можно ли в произвольном виде как просто справку ? Или нет.зарание спасибо.
, вопрос №4118266, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отсудить у него за это компенсацию или заставить дооснастить автомобиль?
Добрый день. Купил автомобиль у офф. диллера. Продавец заверил в том, что подушка безопасности автомобиля имеется. Так же она прописана в карте комплектации автомобиля. На нулевом то у того же диллера выяснилось, что эта подушка отсутствует. Можно ли отсудить у него за это компенсацию или заставить дооснастить автомобиль?
, вопрос №4115912, Ильназ, г. Уфа
Автомобильное право
Или она тут вообще не при чем?
Добрый день. Оставили на дороге сотрудники гибдд для проверки документов. Человек был пьян, от освидетельствования отказался. Что его лишат прав это понятно. Вопрос в том, что машина записана на его мать. Но он вписан в страховку, то есть имеет право управлять этим ТС. Лишат ли ее прав ? За передачу управления. Ее в этот момент не было рядом, в другом городе. И машина в принципе просто записана на нее, за рулем всегда сын. И будут ли ее вызывать в суд по этому делу о лишении прав ? Или она тут вообще не при чем ? Он не хочет ее впутывать и , чтобы знала про эту ситуацию, поэтому уточняю, можно ли как то без нее все сделать ? Или ее, как собственницу, в любом случае будут уведомлять и вызывать в суд для разбирательства ? Спасибо
, вопрос №4115980, Наталья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.01.2021