8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал антенну ооо радуга стоммостью 2 5000 она не работает что делать можно вернуть деньги

заказал антенну ооо радуга стоммостью 2 5000 она не работает что делать можно вернуть деньги

, александр каган, г. Калининград
Яна Осипова
Яна Осипова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Александр!

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе, в том числе, вернуть деньги за товар, в котором выявлен недостаток. 

Указанное требование может быть предъявлено в течение гарантийного срока. Для этого необходимо обратиться в адрес продавца с претензией.

Для получения более подробной консультации и помощи в составлении претензии можете написать мне в чат. Услуга оказывается на платной основе (стоимость — от 500 рублей).

С уважением! Желаю удачи!

0
0
0
0
Ирина Лошкарева
Ирина Лошкарева
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Александр! 

В соответствии с положениями статьи 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. 

Вы имеете право обратиться в магазин с товаром и чеком и потребовать замены товара ненадлежащего качества.

После передачи товара в магазин, продавец, в случае необходимости, осуществит проверку качества товара, которая может занять максимум 20 дней.

При этом, если для замены товара понадобится более 7 дней, Вы имеете право потребовать во временное пользование аналогичный товар на период проверки и ремонта вашего товара.

Замену должны осуществить на абсолютно новый товар и при этом гарантийный срок будет исчисляться заново, с момента замены ненадлежащего товара на надлежащий.

Таким образом, Вы имеете право написать претензию в магазин с просьбой осуществить замену товара ненадлежащего качества, в Вашем случае ТВ-антенну. Также Вам необходимо будет отправить сам товар для проведения проверки продавцом. В претензии Вы можете потребовать от продавца возмещения денежных средств, потраченных на пересылку товара. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как получить свидетельство о рождении если у меня его ни когда не было его не получали при рождении, я получала паспорт без него, в архиве нет, так как его никогда не выдавали, что делать?
Здравствуйте ! Как получить свидетельство о рождении если у меня его ни когда не было его не получали при рождении , я получала паспорт без него , в архиве нет,так как его никогда не выдавали,что делать ?
, вопрос №4118116, Кристина, г. Москва
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Знакомый взял в долг под расписку деньги. Отдавать не желает. Суд я выиграла. Судебные приставы говорят, что у него нет имущества. Ездит на хорошей машине, с женой не расписан, не пенсионер, т.е. работает. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
, вопрос №4117238, Наталья, г. Иркутск
Военное право
Доброго дня Я мобилизованый служу с 2022г Сейчас нашли гипатит С Нахожусь на СВО По сути комисию не проходил когда пришла повестка Начальство не чего не говорит не решает что делать подскажите
Доброго дня Я мобилизованый служу с 2022г Сейчас нашли гипатит С Нахожусь на СВО По сути комисию не проходил когда пришла повестка Начальство не чего не говорит не решает что делать подскажите..
, вопрос №4117146, Илья, г. Москва
Семейное право
Меня об этой сделке никто не уведомил, что делать?
Я дал генеральную доверенность на своего сына на полное управление имуществом пока был на СВО. Сын злоупотребив доверием продал земельный участок с домом моей бывшей жене (его матери, которая в разводе со мной более 10 лет), чтобы завладеть участком и домом. Они через 2 месяца после получения доверенности провернули сделку купли-продажи. При этом деньги сын оставил себе. Меня об этой сделке никто не уведомил, что делать?
, вопрос №4116436, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2021